Статьи

Сэмплинг. Что? Как? И для чего?

Специалисты давно утверждают, что сэмплинг – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения нового продукта. Сэмплинг даёт не только высокие результаты при выдвижении нового товара, но отлично подходит для товара давно присутствующем на рынке.

читать далее

Спреинг

Презентация нового продукта (спреинг) – необходимое действие для привлечения внимания покупателей. Если новый товар является рекламой парфюмерной продукцией, несомненно, лучший способ ознакомить с ним целевую аудиторию - провести спреинг.

читать далее

Виды сэпмлинга

Сэмплинг – это вид рекламной акции, при котором образцы товара раздаются потребителям бесплатно, либо в качестве бонуса при покупке других товаров.

читать далее

PR-продвижение

Как узнать о различных средствах PR-продвижения и какие из них лучше всего подойдут для вашей компании. Узнайте все о командообразовании в статье от агенства Level-UP!

читать далее

Виды тимбилдинга

Тимбилдинг был основан благодаря исследованиям американского ученого Э. Мэйо. Именно он выяснил, что для процветания бизнеса недостаточно железно следовать и выполнять чётко поставленные задачи. Помимо этого, нужно создать дружную команду, с общей целью и единой мотивацией.

читать далее

Итоги 2016

Было проведено очень много корпоративных и рекламных, интересных и ярких мероприятий, а за весь декабрь мы провели более чем 20 ивент-проектов! Но о самых интересных и масштабных стоит написать.

читать далее

Мерчендайзинг

Привлекательно оформленные витрины и прилавки. Важную роль в оформлении витрин и прилавков играет освещение. Оно должно подчеркивать внешний вид товара и покупателю должно быть удобно осмотреть товар. Например, в ювелирных салонах создается такое освящение, что изделия смотрятся ярко и переливчато. В зависимости от характера товара можно создавать определенное оформление. Как, например, в магазинах одежды и обуви создают сезонное оформление, или оформление по календарным праздникам.

читать далее

Производство

Отличным способом для распространения информации о вашей компании будет ваше печатное издание. Мы поможем наполнить издание важной информацией, при необходимости отредактируем, разработаем дизайн и осуществим верстку, а затем отправим в печать, и вы получите ваше корпоративное печатное издание.

читать далее

ATL

ATL – стандартный способ донесения информации до потребителя, включающий в себя традиционные виды рекламы с прямым воздействием, - всегда был и будет одним из самых простых и доступных вариантов заявить о себе.

читать далее

Услуги тайного покупателя и аудитора

Стандартными критериями для оценки являются внешний вид помещения и рабочего места, расположение и выкладка ценников и товара, внешний вид сотрудников и выполнение ими рабочих обязанностей, доброжелательность и своевременная консультация.

читать далее