Статьи / ATL

Профессиональная помощь в размещении рекламы на радио, телевидении, СМИ  в Уфе

 

ATL – стандартный способ донесения информации до потребителя, включающий в себя традиционные виды рекламы с прямым воздействием, - всегда был и будет одним из самых простых и доступных вариантов заявить о себе.

 

  • Радио

Реклама на радио относится к звуковым видам рекламы. Радиореклама может быть реализована: в виде простого ролика с прочтением текста на фоне музыкального сопровождения или без него; в виде игрового ролика с разыгрыванием или имитацией какой-либо сценки; в виде имиджевых роликов, нацеленных на продвижение бренда, оповещении о нем, с раскрытием общей информации о деятельности компании; в виде музыкального логотипа, в котором пропевается название бренда, его логотипа или краткое сообщение; в виде коротких песенок, называющихся джинглы и т.д.

 

  • Телевидение

Телереклама воздействует на слух и зрение человека, чем повышает свою массовость. Существуют телевизионные рекламные ролики, среди которых различают блиц-ролик и развернутый ролик. Развернутый ролик имеет сюжет и он больше по длительности, блиц-ролик содержит в себе только краткую информацию. Телеобъявления прочитываются диктором. Телезаставки представляют собой сюжеты из фотографий/картинок, которые сопровождаются музыкой и прочитываемым текстом.

 

  • Печатные СМИ

Реклама в печатных СМИ не теряет своей популярности. Помимо этого печатный источник информации всегда вызывает больше доверия. Основными видами такой рекламы являются модульная, рубричная и текстовая. Модульная реклама представляет собой графический блок с оригинальным макетом, расположенный на определенной части полосы. Рубричная реклама включает в себя множество объявлений, разделенных на блоки по направлениям и потребностям. Текстовая реклама передает подробную информацию о товаре/услугах, но не является рекламным объявлением, по жанру может походить на редакционный журналистский материал.

 

  • Интернет

На просторах интернета мы все чаще и чаще сталкиваемся с обилием рекламы. Тем не менее, именно такая реклама имеет быстрые способы получения информации. Среди самых распространенных видов контекстная реклама, которая подстраивает объявления под интересы человека. Баннерная или медийная реклама предстает перед пользователем в виде маленького изображения, при нажатии которого можно перейти на сайт компании. Тизерная реклама представляет собой интригующую и шокирующую фразу с картинкой. Набирающая популярность с огромной скоростью реклама в социальных сетях охватывает множество различных слоев населения. Реклама на тематических сайтах, форумах и блогах имеет конкретное узкое направление с помощью таргетинга.

 

  • Наружная реклама

Наружная реклама один из самых традиционных способов информирования. Биллборды, вывески, электронные табло и экраны, призматроны, штендеры, указатели, транспаранты-растяжки, световые конструкции и конструкции сити-формата, расположенные чаще всего на остановках, - реклама, на которую достаточно бросить взгляд на 1 секунду, и она не останется незамеченной.

 

  • Транспорт

Такая реклама застанет вас в поездке на транспорте или на улице, пока вы куда-то спешите или стоите на остановке. Реклама на транспорте может быть с одной стороны или с двух сторон, возможно размещение по всему транспорту и внутри и снаружи, размещение плакатов и светодиодных экранов внутри, размещение рекламных конструкций снаружи на крыше или на борту.

 

  • Indoor

Реклама, расположенная внутри помещений, торговых центров, кафе, магазинов, кинотеатров и т.д. Вариантов для такой рекламы множество: плазменные панели, экраны и LCD-мониторы, плакаты/постеры, стикеры, лайт-боксы, стойки с полиграфической продукцией, буклеты, флаеры, тейбл-тенты, пилларсы, инсталляции и т.д.



Преимущество работы с нашим агентством в том, что мы сами подготовим все необходимое и заключим единый договор с последующим единым пакетом закрывающих документов, а затем организуем размещение вашей рекламы по вашим пожеланиям.