Статьи / PR-продвижение

PR-продвижение

PR-продвижение – это совокупность определенных рекламных действий, которые:

  • улучшают положение компании относительно конкурентов;
  • повышают узнаваемость товаров или услуг компании;
  • привлекают новых клиентов;
  • расширяют спектр услуг компании или бренда;

PR- продвижение смело можно назвать важным составляющим современного бизнеса. При правильном использовании, PR- продвижение помогает достичь самых высоких результатов. PR- продвижение, функционирует с начала появления товара/компании/бренда до завершения деятельности данного вида. Поэтому главная задача PR- продвижения состоит в проведении работы, максимально эффективной на этой стадии - информированию покупателей о товаре.

К основным средствам PR-продвижения относятся:

  • организация презентаций, выставок и других мероприятий, для потенциальных клиентов (тест-драйвы, бизнес-семинары и круглые столы);
  • PR- продвижение в интернете, организация обсуждения товаров и услуг на различных сайтах, социальных сетях, форумах и блогах;
  • размещение статей, ознакомительной информации о товаре/компании/бренде;
  • организация обратной связи с потребителями ( обратную связь нужна для того, чтобы увеличить доверие к фирме, на длительный период плане «удержать» потребителей);

PR-продвижение присутствует на всех стадиях деятельности компании или бренда.  PR-продвижение содержит более глубокий и серьёзный характер, так как воздействуют так же и на сознание клиентов, призывая их оценить достоинства и сделать ту или иную покупку.

При подготовке и проведении PR компании разумнее всего воспользоваться услугами профессионалов. Специалисты рекламного агентства полного цикла «Level Up» подберут для вас наиболее эффективные методы, подходящие PR-продвижению вашей компании.