Статьи / Сэмплинг. Что? Как? И для чего?

Выражаясь простым языком, можно сказать, что сэмплинг – это метод продвижения продукта на рынке, с помощью раздачи его бесплатных образцов. При этом сэмплы (образцы)  могут предлагаться потребителям в различных местах (в магазине, на улице, распространяться по домам потенциальным покупателям, рассылаться по почте и т. д.)

Специалисты давно утверждают, что сэмплинг – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения нового продукта. Сэмплинг даёт не только высокие результаты при выдвижении нового товара, но отлично подходит для товара давно присутствующем на рынке.

Сэмплинг проводится:

  • при выходе на рынок нового продукта;
  • для улучшения показателей спроса продукции;
  • для проведения исследований (выявление потребительских мнений и пожеланий)

Задачи сэмплинга:

  • увеличение интересов потребителей к товару;
  • перспектива привлечения покупателей конкурентов;
  • развитие у потребителей  желания к постоянному приобретению именно продвигаемого товара;
  • создание и укрепление положительного имиджа бренда;

Для того, чтобы сэмплинг оказался наиболее эффективным необходимо учесть следующие факторы:

  • Подбор и обучение промо-персонала, выбор промо-формы, оформление рабочей зоны промоутеров;
  • Выявление целевой аудитории,  выбор места и времени проведения акции;
  • Контроль работы промо-персонала. Необходимо следить за компетентностью и качеством выполнения работы промоутеров;

Как мы видим, сэмплинг – это очень результативный метод. Так как покупателям предоставляется возможность опробовать продукт, а главное, сделать это бесплатно. Основным бонусом сэмплинга считается привлечение внимания именно к вашему товару, это и позволяет потенциальному клиенту перейти с товара конкурентов на ваш.

Команда профессионалов «Level Up» с большим удовольствием организует сэмплинг для вашей компании, учтём любые ваши пожелания. Ждём ваших заявок.