Статьи / Спреинг

Спреинг уже давно и прочно закрепился среди BTL- акций. Главной задачей спреинга является увеличение объема продаж. Сегодня становится трудно представить магазин парфюмерной продукции, не использующий специальных пробников ароматов, ведь только таким образом можно продать парфюм.

Спреинг проводится:

  • при выходе какого-либо нового аромата;
  • при ребрендинге аромата, внесении нововведений в дизайн;
  • при проведении пробных продаж, при тестировании новых товаров;
  • для увеличения продаж уже существующего товара, для напоминания о нем  потребителям;
  • при желании ознакомить покупателей с товаром и повысить продажи;

Организация спреинга

Спреинг включает в себя два вида проведения: покупателю выдается пробник аромата, либо аромат распыляется на тест-полоску.

Для проведения спреинга необходимо:

  • правильно подобрать  адресную программу, выбрать места для проведения спреинга;
  • спланировать работу промо-персонала (подбор персонала, промо-формы, количество рекламной продукции, оформление рабочей зоны и т.д.)
  • определиться с датой проведения спреинга, учесть наиболее выгодное время продаж (например, межсезонные распродажи)

Компания «Level Up» с радостью проведёт для вас рекламную акцию по спреингу. Наша команда имеет огромный опыт в проведении спреингов для разнообразных  парфюмерных брендов. Мы с удовольствием организуем для вас спреинг в любое подходящее  время и учтём все ваши пожелания.