Эвент (event)

18 дек 2013
Эвент (event)

event

Проведение event-мероприятий (“event” в переводе с английского означает “событие”) способствует возникновению определенной эмоциональной связи между брендом и потребителем, а также значительно повышает уровень лояльности этих потребителей. Event-команда должна уметь разрабатывать концепцию будущего действа, для чего требуется креативность, умение понять аудиторию, воплотить пожелания заказчика и достичь цели мероприятия. Учесть всё это одновременно в работе весьма непросто!

Чтобы организовать данное мероприятие правильно, нужно следовать некоторым правилам. Для начала нужно определить цели и формат. Необходимо сформулировать цель максимально конкретно и от ответа будет зависеть формат мероприятия: концепция, время проведения и длительность, роли в команде, оформление зала, еда и звук.

Важно уделить время планированию. Поставить перед собой задачи и максимально детализировать их, что нужно сделать и сколько времени для этого понадобиться.

Как задачи будут сформированы, обязательно нужно составить бюджет с учетом непредвиденных ситуаций.

В день мероприятия должно быть продумано все до мелочей: во что будут одеты участники, как будет проходить регистрация, когда и где будут перерывы, обед, будет ли играть музыка на мероприятии и какая именно..

Успешное продвижение очень важный этап в организации. Перед проведением мероприятия нужно создать ключевое сообщение, которое будет транслироваться по всем каналам. Оно должно лаконично и точно передать идею мероприятия нашей аудитории. Выбирая информационных партнеров, нужно сосредоточиться на тех, кто общается именно с нашей аудиторией.

Обязательно за сутки до мероприятия надо провести окончательную проверку, убедиться, что вся нужная информация была передана всем членам команды. Все задачи были распределены, распечатать программу мероприятия, она должна быть у всех членов команды.

Какое бы мероприятие вы ни планировали, будьте настроены оптимистично и не бойтесь неожиданностей, всегда улыбайтесь, и тогда ваше событие пройдет успешно!

Основная задача компании, проводящей эвент - превратить скучное, неинтересное мероприятие в яркое и запоминающееся событие, которое поможет расширению профессиональных и деловых контактов, обмену идеями, опытом и т.д. Грамотно организованный event способен создать, закрепить или улучшить имидж рекламируемого товара, услуги или бренда.

Стандартный эвент включает в себя следующие этапы:

  • Планирование целевой аудитории, предварительных расходов и целей эвента.
  • Доведение до потенциальных участников информации о месте, времени проведения, конечных целях и личном интересе.
  • Техническая организация места, расходных и справочных материалов, презентаций и подобного
  • Непосредственное проведение мероприятия.
  • Использование последующей информационной волны в интересах заказчика

Что даёт эвент компании-заказчику?

Клиентский

  • Представление нового товара, услуги или бренда
  • Поддержание и укрепление лояльности как разовых, так и постоянных клиентов
  • Стимуляция клиентов к обсуждению и покупке товара или услуги

Корпоративный или профессиональный

  • Помогает расширить деловые связи компании, найти новых партнёров или заказчиков.
  • Способствует развитию командных и профессиональных навыков.
  • Позволяет руководителям оценить работников и партнёров по личным и профессиональным навыкам и потенциалу.

Почему лучше заказать Эвент (event) у нашей компании?

  • Индивидуальный подход. Мы не проводим шаблонных мероприятий. Event, организованный компанией “Level UP”, будет 100% уникальным.
  • 2450 реализованных проектов и 370 довольных клиентов говорят сами за себя. Нам можно доверять!
  • Надёжность. Мы всё и всегда выполняем строго в указанные сроки.


Мы, команда профессионалов Level Up, всегда будем рады помочь вам в организации и проведении мероприятия любого уровня и масштаба! Звоните, отправляйте запросы!

 

Позвоните мне
Менеджер Карина
Здравствуйте! Готова помочь вам. Напишите мне, если у вас появятся вопросы.