2015 год был достаточно ярким и богатым на события. Наше маркетинговое агентство приобрело новых партнеров в сфере event-, promo-коммуникаций, Direct Mail.
Одним из самых масштабных событий прошедшего года стал Всероссийский музыкальный конкурс в поддержку донорского движения «Музартерия-2015. Роудшоу» в августе, участие приняло 2000 человек. При подготовке мы не спали несколько суток, но оно того стоило! Когда на твоих глазах в нужный момент оживает мероприятие, участникам нравится, а клиент счастлив – это и есть цель работы агентства маркетинговых коммуникаций «Level Up».
Весьма активно прошел team building в виде интереснейшего квеста для известной и крупной нефтегазовой компании на «День нефтяника». Сотрудники решали задания не хуже, чем в игре «Форд Боярд», адреналин и восторг просто зашкаливали на этом корпоративе компании!
В течение всего года мы с завидной частотой делали event- и промо-мероприятия для известного ТРЦ «Июнь». Весело и ярко прошел «День рекламиста» - праздник для детей. Мы выиграли тендер ТРЦ, предложив идею превратить «Июнь» в живое рекламное агентство. Также интересным для нас был выигранный тендер по новогоднему оформлению торгово-развлекательного центра. Продумывание деталей интерьера, разработка концепции в последних новогодних тенденциях – все это по-настоящему разнообразило рабочих процесс всей команды нашего агентства.
Достаточно крупным был проект по дегустации алкогольного напитка «Бойлермейкер» компании «Туборг»: масштабный кастинг по персоналу, интересная механика акции, приятные подарки для участников!
В новом году мы планируем увеличить все цифровые показатели и порадовать наших клиентов новыми креативными идеями и улучшенным качеством работы! Мы готовы к новым свершениям, открытию новых горизонтов!
Поздравляем вас с Наступившим 2016 годом и желаем провести его с командой рекламного агентства «Level Up»!