Директ мейлом называют прямую адресную почтовую рассылку разнообразных рекламных материалов (буклетов, каталогов, брошюр и т.д.) напрямую потенциальному клиенту или партнёру. Это один из наиболее старых и действенных способов рассказать о своём товаре или уникальном предложении.
Почтовая адресная рассылка, как механизм рекламы, получила распространение в начале двадцатого века в США. Изначально, компании, не выдерживающие конкуренции в своём городе, или ищущие новые рынки сбыта начали отправлять свои каталоги в другие поселения, где потенциально мог находиться покупатель. Естественно, на определённом этапе, у каждой фирмы образовалась своя база данных, в связи, с чем рассылка стала более точной и эффективной.
Современные технологии и глобализация позволяют использовать почтовую рассылку с максимальной эффективностью!
Отправка почты производится по заданной базе данных, которая включает в себя только те адреса, которые интересуют заказчика. Рассылка возможна как по почтовым ящикам частным лицам, так и по офисам – для организаций. Также возможна рассылка под подпись.
В основе безадресной почтовой рассылки лежит распространение рекламных материалов по почтовым ящикам жилых домов. У нас есть собственная, постоянно обновляющаяся адресная база обычных и элитных домов, квартир и коттеджей города Уфы и пригорода.