Отдавать – чтобы получать большее.
Ваш Level Up
Что такое семплинг?
Семплинг – раздача пробного экземпляра продукта с целью привлечь покупателей.
Чем отличается семплинг от дегустации? Потенциальным покупателям не нужно пробовать – дегустировать – продукт на месте при промо-персонале, человек проходит мимо, получает свой презент и идет дальше по своим делам, а попробовать продукт он может в любой удобный для него момент.
Семплинг эффективен тем, что с психологической точки зрения вполне комфортен для любого проходящего мимо человека. Никто не вмешивается в его ритм жизни, не просит остановиться и уделить какое-то время, не прерывает ход мыслей. Потенциальный покупатель после получения рекламной продукции, не останавливаясь, идет дальше, и уже в сфере своей зоны комфорта «дегустирует» новинку от производителя.
Сам по себе семплинг – одна из самых результативных промо-акций. Все дело в модели преподнесения товара покупателям: ненавязчиво, но настойчиво и целенаправленно мы «отдаем в хорошие руки» пробную единицу продукта. Таким образом, мы воздействуем не только на визуальное восприятие покупателя, когда он видит ваш бренд дополнительный раз, но и на его вкусовые (если это продуктовый товар), обонятельные (парфюмерия) и другие рецепторы, что позволяет перевести покупателя из разряда потенциальных в разряд реальных.
Почти 100% случайных прохожих всегда возьмут предлагаемый им продукт с так называемой маркировкой «бесплатно». Любое предложение извне вызывает у человека вполне естественное любопытство, что позволяет нам достичь своих прямых целей – заставить покупателя задуматься о покупке и как следствие – купить товар.
Менеджер нашего агентства сможет проконсультировать вас по маркетинговой стратегии семплинга, и, разумеется, поможет реализовать данную промо-акцию с наибольшей пользой для вашей компании. Откройте для себя семплинг, чтобы ваши покупатели смогли открыть для себя ваш бренд по-новому!