Тайный покупатель

10 мар 2014
Тайный покупатель

Рынок рекламных услуг сейчас достаточно широк. Многие рекламные агентства могут предложить множество вариантов, как провести эвент или торжественное открытие, какую промоакцию и где лучше организовать. Что касается промоакций, в них оценивается не только спрос на предлагаемую продукцию, но и сама организация. И зачастую для этого в игру вводят «тайного покупателя».

Кто такой тайный покупатель?

Тайный (мнимый) покупатель – это метод исследования, который обычно используется с целью решения организационных задач. Например, уровень обслуживания клиентов. Также иногда используется для стимуляции спроса. В качестве тайных покупателей используются специально подготовленные люди, которые действуют от лица потенциальных/реальных клиентов.

В ходе проверки обычно оцениваются такие факторы, как:

  • внешний вид сотрудников
  • речь сотрудников; информация, которую они предоставляют клиентам
  • доброжелательность и приветливость сотрудников
  • скорость обслуживания
  • чистота надлежащий вид помещения, в котором проходит акция
  • мерчендайзинг

Однако метод «тайного покупателя» - это дополнение к другим методам оценки проведения акции, таким как, наблюдение и аттестация сотрудников.

Тайный покупатель – шпион?

Нет, не шпион. Его задача – не выведать тайны, а просто составить свое впечатление. Человек просто приходит в магазин, общается, спрашивает о товарах. Параллельно следит за поведением сотрудников, за помещением, изучает предлагаемые товары. Затем он отказывается от товара и уходит.

Подобная практика уже не первый год используется на рынке рекламных услуг.

Главные требования к «тайным покупателям»:

  • хорошая память
  • коммуникабельность
  • умение излагать свои мысли
  • умение объективно оценивать ситуацию

Как это работает?

  1. Обучение и инструктаж. Покупателя знакомят с местом и товаром, которые ему предстоит изучать.
  2. Посещение магазина.
  3. Заполнение анкеты или отчета о посещении.
  4. Менеджер уточняет информацию и проверяет отчет.

Метод «тайного покупателя» достаточно широко распространен, рекламное агентство «Level Up» также может предложить вам это услугу.

Кроме того, наше агентство предлагает различные рекламные услуги , начиная от распечатки брошюр и другой мелкой сувенирной продукции, и заканчивая проведение корпоративов и эвентов.

Позвоните мне
Менеджер Карина
Здравствуйте! Готова помочь вам. Напишите мне, если у вас появятся вопросы.