Рынок рекламных услуг сейчас достаточно широк. Многие рекламные агентства могут предложить множество вариантов, как провести эвент или торжественное открытие, какую промоакцию и где лучше организовать. Что касается промоакций, в них оценивается не только спрос на предлагаемую продукцию, но и сама организация. И зачастую для этого в игру вводят «тайного покупателя».
Тайный (мнимый) покупатель – это метод исследования, который обычно используется с целью решения организационных задач. Например, уровень обслуживания клиентов. Также иногда используется для стимуляции спроса. В качестве тайных покупателей используются специально подготовленные люди, которые действуют от лица потенциальных/реальных клиентов.
В ходе проверки обычно оцениваются такие факторы, как:
Однако метод «тайного покупателя» - это дополнение к другим методам оценки проведения акции, таким как, наблюдение и аттестация сотрудников.
Нет, не шпион. Его задача – не выведать тайны, а просто составить свое впечатление. Человек просто приходит в магазин, общается, спрашивает о товарах. Параллельно следит за поведением сотрудников, за помещением, изучает предлагаемые товары. Затем он отказывается от товара и уходит.
Подобная практика уже не первый год используется на рынке рекламных услуг.
Главные требования к «тайным покупателям»:
Метод «тайного покупателя» достаточно широко распространен, рекламное агентство «Level Up» также может предложить вам это услугу.
Кроме того, наше агентство предлагает различные рекламные услуги , начиная от распечатки брошюр и другой мелкой сувенирной продукции, и заканчивая проведение корпоративов и эвентов.