Портфолио / Мерчендайзинг (набор и обучение мерчендайзеров)


Проект: «Карнавалия»
Заказчик: рекламное агентство, г. Москва

В ноябре и декабре 2016 г. в гипермаркете Ашан повысился спрос на сезонный товар – карнавальные костюмы.

В связи с этим агентство предоставило обученного мерчендайзера для выкладки продукции.

 
 
Проект: мерчендайзинг Panasonic
Заказчик: Panasonic

В августе 2016 года в сети магазинов Байрам началась продажа батареек Panasonic.

Сотрудники рекламного агентства Level Up осуществляют установку стоек для продукции и регулярную выкладку продукции.

Сроки проекта – август 2016 года по настоящее время.

 
 
Проект: монтаж POS-материалов «Юбилейное»
Заказчик: рекламное агентство, г. Рязань/strong>

К старту продаж нового вкуса печенья «Юбилейное с клюквой» мерчендайзеры агентства произвели монтаж POS-материалов: шелф-баннеры и топпер.

В течение двух месяцев аудиторы проверяли наличие материалов в магазине и при необходимости устанавливали снова.

 
 
 
Проект: мерчендайзинг в «Ашане»
Заказчик: «Карнавалия», г. Москва

В предновогодние месяцы повышается спрос на специфический ассортимент - карнавальные костюмы, новогодние подарочные наборы, новогодние сувениры, елочные украшения и пр. Агентством были предоставлены специально обученные мерчендайзеры, осуществляющие выкладку костюмов, заказ необходимого товара в сети магазинов «Ашан».

Сроки проведения – ноябрь -  декабрь 2015 г. 

 
 
Проект: совмещенный мерчендайзинг в «Ашане» 
Заказчик: торговый дом Гермес, г. Москва

Агентство проводит постоянный мерчандайзинг в супермаркетах Уфы. Например, в торговой сети «Ашан» идет постоянный мерчендайзинг молочной и печатной продукции, кондитерских изделий. Сезонные проекты: напитки, карнавальные костюмы и т.д.

Сроки проведения – 2011- по настоящее время.

 
 
Проект: мерчендайзинг, Lego
Заказчик: Lego, г. Москва

В задачи агентства входили подбор и обучение мерчендайзеров, контроль работы, своевременная отчетность.

Сроки проведения –2014 г. 

 
 
Проект: мерчендайзинг, Nikon
Заказчик: BTL-агентство, г. Москва

В задачи агентства входили подбор и обучение мерчендайзеров, контроль работы, своевременная отчетность.

 
 
Проект: мерчендайзинг, Nivea
Заказчик: BTL-агентство, г. Екатеринбург

В 2008-2010 гг. агентство Level Up вело проект по мерчендайзингу Nivea. Проводился набор и обучение мерчендайзеров, контроль их работы в супермаркетах Уфы. Задачи проекта - выкладка продукции Nivea в соответствии с планограммой, оформление полочного пространства рекламными материалами.

 
 
Проект: мерчендайзинг, Вимм-Билль-Данн
Заказчик: BTL-агентство, г. Екатеринбург

В 2010-2011 гг. агентство Level Up вело проект по мерчендайзингу продукции «Вимм-Билль-Данн». Проводился набор и обучение мерчендайзеров, контроль их работы в супермаркетах Уфы. Задачи проекта - выкладка молочной продукции «Вимм-Билль-Данн» в соответствии с планограммой, оформление полочного пространства рекламными материалами.