Услуги / Почтовая рассылка

Что и как мы делаем:

Почтовая
рассылка
  •  Безадресная рассылка
  •  Адресная рассылка
  • Составление индивидуальной адресной программы
  • Прозрачная отчетность
  • Совместная проверка
  • Дизайн и печать материалов для рассылки

Почтовая рассылка

Прямая почтовая реклама – это рассылка по почте брошюр, писем, каталогов, открыток и т.д., которые должны определяют потенциального  клиента к немедленной покупке товара (услуги) или же к обращению за дополнительной информацией.

Принципы почтовой рекламы можно использовать и при раздаче рекламных материалов на распродажах, показах, выставках и т.д.

Кто может прибегать к почтовой рекламе:

Почтовая реклама – это орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определенного круга потребителей.

Она подходит для тех, кого не страшит перспектива вложения в нее довольно большой суммы денег, имеющей целью вызвать массовую реакцию клиентов.

ДОСТОИНСТВА ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ.

  • имеет широкий круг распространения рекламных объявлений (город, район, республика, край и т.д.);
  • дает возможность выбрать адресатов;
  • можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после неё клиентов;
  • покупки по почтовым рекламным проспектам становятся все более популярными;
  • несмотря на довольно высокую стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество вызванных почтовой рекламой заказов оправдывает расходы;
  • когда клиентам посылают «срочные» сообщения, почтовая реклама способна значительно увеличить обороты;
  • купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещаемых в прессе.

НЕДОСТАТКИ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ.

  • высокая стоимость производства и рассылки рекламы может существенно подорвать бюджет небольшой фирмы.
  • малым предприятиям трудно организовывать рассылку тестовой рекламы – а только тесты могут дать представление об эффективности рекламы;
  • обилие брошюр в почтовом ящике может раздражать их получателей. Прямое следствие – увеличивается число людей, которые, заботясь об окружающей среде, протестуют против расхода такого количества бумаги на рекламу;
  • если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадает напрасно.

2.СТОИМОСТЬ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ.

Она может быть различной в зависимости от вида (каталоги, брошюры, открытки) рекламы, формата, тиража и почтовых расценок.

3. АДРЕСАТЫ ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ.

Адреса клиентов – то, на чем базируется почтовая реклама. Список адресов позволит решить, что и как предлагать клиентам. По адресам можно с определенной долей вероятности определить, какой будет реакция на рекламу.

Можно получить список адресатов в виде распечатки или компьютерной дискеты. Фирмы, специализирующиеся на почтовой рекламе, часто берут на себя как подбор необходимых адресов, так и рассылку почтовых отправлений.

Можно получить два вида списков: компилятивные и респондентские.

Компилятивные списки –это списки, созданные по каким-либо различным (случайным) поводам: выборка из телефонных справочников, списки организаций, а также списки, составленные на основе анкет специализированных агентств. Все компилятивные списки имеют недостаток – для того, чтобы попасть в них, физические лица и фирмы не прилагают для этого никаких усилий. Более того, они часто даже не знают об этом. Стоимость списков очень разная.

Списки респондентов – это списки, включают людей, которые уже однажды ответили на почтовую рекламу. Такие списки ценятся больше, чем компилятивные, т.к. люди, перечисленные в них составляют особую, более «податливую» к рекламе аудиторию.

Адресная почтовая рассылка (Direct mail)

Если вы считаете, что адресная почтовая рассылка рекламных материалов давно устарела, то поверьте – это не так. Каждый день, приходя домой, люди проверяют свой почтовый ящик, и как вовремя может оказаться там реклама о доставке пиццы. Аппетитная, свежеприготовленная пепперони да к тому же по привлекательной цене со скидкой по флаеру, что может быть проще? Один звонок и готовая пицца у вас на столе!

Можно отправлять не только флаеры, но и купоны, каталоги, маленькие подарочки в виде компакт-дисков с каким-нибудь фильмом и информацией о компании.

В англоязычных странах для обозначения почтовой рассылки используются такие термины как advertising mail, admail, direct mail.

Эффективность адресной почтовой рассылки существенно зависит от её реализации. В качестве факторов эффективности называются:

  • профессиональное использование баз данных адресатов
  • правильная ценовая стратегия
  • анализ отклика с привлечением таких методов как A/B split testing и «Nth» selects.

Наше рекламное агентство не только отправит ваше рекламное послание с учетом всех факторов целевой аудитории, но и предоставит полный отчет об эффективности проделанной работы. Ждем ваших заявок!

Распространение листовок по почтовым ящикам с помощью агентства «Level up»

«Level up» не первый год занимается почтовой рассылкойраспространением рекламы по почтовым ящикам, имея большой опыт в организации распространения листовок, мы готовы взять на себя все трудности, связанные с подготовкой такого мероприятия.

Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены – ваше послание дойдет до ваших клиентов. Мы осуществляем контроль за процессом почтовой рассылки от момента поступления заказа, до того момента, как ваше рекламное сообщение окажется в почтовом ящике вашего потенциального клиента.

Для быстрой доставки листовок по почтовым ящикам в каждом районе города у нас есть курьеры. Каждый курьер, работающий в компании «Level up», проходит личное собеседование, а по факту его работы сотрудники агентства осуществляют проверку доставки рекламных материалов по адресам.

Все, что вам необходимо сделать, для того чтобы заказать у нас почтовую рассылку – это обратиться к нам с запросом о почтовой рассылке рекламных материалов.

Дальше за дело уже беремся мы:

  • составляем адресную программу, утверждаем ее с клиентом, либо систематизируем и выстраиваем логистику адресной базы заказчика.
  • забираем рекламную продукцию клиента, либо сами производим рекламную продукцию для распространения. При необходимости также разработаем дизайн и текст рекламных листовок.
  • распространяем всю печатную продукцию по необходимым адресам с помощью почтовых курьеров.
  • проводим ежедневные внутренние проверки.
  • выезжаем с клиентом на совместную проверку распространения материалов.
  • по итогам проделанной работы составляется акт совместной проверки.

 

Итак, если вы хотите, чтобы ваша почтовая рассылка гарантированно дошла до адресата - компания «Level up» - это то, что вам нужно.