Услуги / Почтовая рассылка

Что и как мы делаем:

Почтовая
рассылка
  •  Безадресная рассылка
  •  Адресная рассылка
  • Составление индивидуальной адресной программы
  • Прозрачная отчетность
  • Совместная проверка
  • Дизайн и печать материалов для рассылки

Почтовая рассылка

Прямая почтовая реклама – это массовая рассылка рекламных материалов по почте адресатам. Это один из методов директ-маркетинга, который уже много лет активно используется для связи с клиентами и потребителями и остается эффективным.

Кто использует почтовую рассылку?

Обязательно коммерческие, политические и благотворительные организации. Получателями могут выступать все: клиенты, потребители, люди, которые хотели получать информацию о какой-либо услуге или товаре либо которые не заинтересованы, но, возможно, после прочтения захотят узнать об этом получше.

Какую информацию содержат рассылаемые сообщения?

Абсолютно разная рекламного характера и, конечно же, напрямую зависящая от организации, которая разослала их. Это могут быть брошюры, листовки, газеты, купоны, каталоги товаров или услуг, а также различные оповещения, уведомления об акциях, новинках, новостях.

Такое распространение дает возможность найти новых клиентов. Оно не требует от потребителей моментального ответа, то есть благодаря такой рассылке у потребителя есть время все обдумать, это не принуждает их к покупке, а у заказчика много идей и времени для распространения данной рассылки. Со стороны общественности такое рекламное обеспечение им подходит, так как не навязывает товары и услуги, а предлагает.

Достоинства почтовой рекламы

  • имеет широкий круг распространения рекламных объявлений (город, район, республика, край и т.д.);
  • дает возможность выбрать адресатов;
  • можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после неё клиентов;
  • покупки по почтовым рекламным проспектам становятся все более популярными;
  • несмотря на довольно высокую стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество вызванных почтовой рекламой заказов оправдывает расходы;
  • когда клиентам посылают «срочные» сообщения, почтовая реклама способна значительно увеличить обороты;
  • купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещаемых в прессе.

Недостатки почтовой рекламы

  • высокая стоимость производства и рассылки рекламы может существенно подорвать бюджет небольшой фирмы.
  • малым предприятиям трудно организовывать рассылку тестовой рекламы – а только тесты могут дать представление об эффективности рекламы;
  • обилие брошюр в почтовом ящике может раздражать их получателей. Прямое следствие – увеличивается число людей, которые, заботясь об окружающей среде, протестуют против расхода такого количества бумаги на рекламу;
  • если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадает напрасно.

2.СТОИМОСТЬ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ.

Она может быть различной в зависимости от вида (каталоги, брошюры, открытки) рекламы, формата, тиража и почтовых расценок.

3. АДРЕСАТЫ ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ.

Адреса клиентов – то, на чем базируется почтовая реклама. Список адресов позволит решить, что и как предлагать клиентам. По адресам можно с определенной долей вероятности определить, какой будет реакция на рекламу.

Можно получить список адресатов в виде распечатки или компьютерной дискеты. Фирмы, специализирующиеся на почтовой рекламе, часто берут на себя как подбор необходимых адресов, так и рассылку почтовых отправлений.

Можно получить два вида списков: компилятивные и респондентские.

Компилятивные списки –это списки, созданные по каким-либо различным (случайным) поводам: выборка из телефонных справочников, списки организаций, а также списки, составленные на основе анкет специализированных агентств. Все компилятивные списки имеют недостаток – для того, чтобы попасть в них, физические лица и фирмы не прилагают для этого никаких усилий. Более того, они часто даже не знают об этом. Стоимость списков очень разная.

Списки респондентов – это списки, включают людей, которые уже однажды ответили на почтовую рекламу. Такие списки ценятся больше, чем компилятивные, т.к. люди, перечисленные в них составляют особую, более «податливую» к рекламе аудиторию.

Адресная почтовая рассылка (Direct mail)

Если вы считаете, что адресная почтовая рассылка рекламных материалов давно устарела, то поверьте – это не так. Каждый день, приходя домой, люди проверяют свой почтовый ящик, и как вовремя может оказаться там реклама о доставке пиццы. Аппетитная, свежеприготовленная пепперони да к тому же по привлекательной цене со скидкой по флаеру, что может быть проще? Один звонок и готовая пицца у вас на столе!

Можно отправлять не только флаеры, но и купоны, каталоги, маленькие подарочки в виде компакт-дисков с каким-нибудь фильмом и информацией о компании.

В англоязычных странах для обозначения почтовой рассылки используются такие термины как advertising mail, admail, direct mail.

Эффективность адресной почтовой рассылки существенно зависит от её реализации. В качестве факторов эффективности называются:

  • профессиональное использование баз данных адресатов
  • правильная ценовая стратегия
  • анализ отклика с привлечением таких методов как A/B split testing и «Nth» selects.

Наше рекламное агентство не только отправит ваше рекламное послание с учетом всех факторов целевой аудитории, но и предоставит полный отчет об эффективности проделанной работы. Ждем ваших заявок!

Распространение листовок по почтовым ящикам с помощью агентства «Level up»

«Level up» не первый год занимается почтовой рассылкойраспространением рекламы по почтовым ящикам, имея большой опыт в организации распространения листовок, мы готовы взять на себя все трудности, связанные с подготовкой такого мероприятия.

Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены – ваше послание дойдет до ваших клиентов. Мы осуществляем контроль за процессом почтовой рассылки от момента поступления заказа, до того момента, как ваше рекламное сообщение окажется в почтовом ящике вашего потенциального клиента.

Для быстрой доставки листовок по почтовым ящикам в каждом районе города у нас есть курьеры. Каждый курьер, работающий в компании «Level up», проходит личное собеседование, а по факту его работы сотрудники агентства осуществляют проверку доставки рекламных материалов по адресам.

Все, что вам необходимо сделать, для того чтобы заказать у нас почтовую рассылку – это обратиться к нам с запросом о почтовой рассылке рекламных материалов.

Дальше за дело уже беремся мы:

  • составляем адресную программу, утверждаем ее с клиентом, либо систематизируем и выстраиваем логистику адресной базы заказчика.
  • забираем рекламную продукцию клиента, либо сами производим рекламную продукцию для распространения. При необходимости также разработаем дизайн и текст рекламных листовок.
  • распространяем всю печатную продукцию по необходимым адресам с помощью почтовых курьеров.
  • проводим ежедневные внутренние проверки.
  • выезжаем с клиентом на совместную проверку распространения материалов.
  • по итогам проделанной работы составляется акт совместной проверки.

 

Итак, если вы хотите, чтобы ваша почтовая рассылка гарантированно дошла до адресата - компания «Level up» - это то, что вам нужно.