Услуги / Проведение промо-акций (BTL)

Что и как мы делаем:

Промо-акции
 
  •  Дегустации
  •  Консультации
  •  Подарок за покупку
  •  Тайный покупатель
  •  Мотивационные программы
  • Разработка предложения для целевой аудитории
  • Создание механики акции
  • Подготовка реквизита
  • Подбор и обучение персонала, кастинг
  • Планирование
  • Отчетность
  • Оценка эффективности

 

«Level Up» - промо агентство, Уфа проведет для вас промо-акцию любых сложностей и различных механик в любой точке ПФО и Урала.

Хотите донести рекламное сообщение до потенциального клиента наиболее эффективно? Желаете при этом самостоятельно подобрать целевую аудиторию и методы воздействия? Значит, идеальным вариантом станут BTL услуги, так как именно они являются наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг, а также увеличения лояльности клиентов к организации в целом.

 

Падение рубля и последовавший за ним кризис повлиял на все сферы бизнеса. Рекламодатели начали снижать расходы на проведение рекламных компаний или вовсе отказываться от услуг рекламных агентств. А это негативным образом сказывается на покупательской способности. Профессиональное BTL агентство способно грамотно и эффективно распланировать даже небольшой бюджет и в результате обеспечить постоянный поток клиентов даже в условиях кризиса.

 

Сегодня подготовкой и реализацией BTL проектов в Уфе занимается агентство «Level up». Мы готовы помочь вам организовать полный комплекс мероприятий на высоком уровне и в определенные заказчиком сроки. Мы обладаем большим практическим опытом ведения BTL проектов и нацелены на качество для любого заказчика.

 

Нашe BTL-агентство проводит промо-акции по механике:

 

  • Дегустации – промо-акции, цель которых позволить потенциальному покупателю продегустировать (попробовать) рекламируемый товар (к примеру, новую линию производимой продукции).
  • Консультации – промо-акции, при которых промоутер-консультант подробно рассказывает потенциальному покупателю обо всех преимуществах товара.
  • Подарок за покупку – промо-акция, в основе которой лежит метод стимулирования покупок так, что человек, совершивший покупку, получает за это вознаграждение.
  • Лифлетинг – распространение листовок, промо-акция, при которой промоутер раздает рекламную печатную продукцию (флаеры, купоны, листовки, буклеты и т.д.), с целью оповещения о скидках, акциях, подарках, открытиях и т.д.
  • Сэмплинг – такая промо-акция, при которой промо-персонал занимается раздачей пробных образцов рекламируемой продукции, с целью вовлечения потенциальных покупателей в процесс «покупки» бренда.
  • Исследование/опрос/анкетирование – сбор статистических данных специализированным промо-персоналом для клиента с целью изучения рынка, что также является очередным способом привлечь внимание к бренду и заказчику.

 

Лифлетинг в Уфе

Лефлетинг (лифлитинг, leafleting) – это такой вид промоакции, когда происходит распространение листовок с рекламным обращением (лифлетов) из рук-в руки. Лифлетинг является одним из наиболее популярных и эффективных, а главное, простых маркетинговых акций.

Во время проведения лифлетинга (распространения листовок), в местах продаж или в местах скопления целевой аудитории, промоутеры информируют потребителей о рекламируемом товаре и отдают им листовку с соотвествующим содержанием (лифлет).

Цель лифлетинга: реклама и продвижение определенного товара/продукта

Преимущества лифлетинга:

  • повышенная мобильность действий;
  • выборочная целевая аудитория;
  • малая себестоимость;

Лифлетинг это не просто раздача рекламной продукции, — это эффективная маркетинговая акция, которая направленно на увеличение количества потенциальных покупателей.

Чтобы лифлетинг показал эффективные результаты, необходимо уделить особое внимание следующим пунктам:

  • Места распространения

    Нужно планировать лифлетинг не просто в местах скопления народа, а там где могут оказаться потенциальные покупатели;

  • Листовка и рекламные материалы

    Печатная рекламная продукция (лифлет) должна содержать в себе ключевую и самую важную информацию для потребителей;

  • Работа промо-персонала

    Промоутеры должны быть активны и приветливы. При распространении листовок для наиболее эффективного лифлетинга, можно продумать небольшой промотекст для промоутеров.

Лифтетинг часто совмещается с другими маркетинговыми мероприятиями, основанными на массовом контакте с целевой аудиторией - выставками, шоу, концертами, презентациями. В этом случае лифлитинг – выгодный метод оставить у представителя целевой аудитории, информацию о проектируемом продвигаемом предмете.

Для того, чтобы организовать грамотный и максимально результативный лифлетинг, вам достаточно обратиться в компанию «Level Up» . Мы с радостью окажем услугу лифлетинга, учтём все ваши пожелания, специфику вашей организации и подберём самый подходящий вариант. Ждём ваших заявок!

Организация и проведение промо-акции в нашем BTL- агентстве включает:

 

  • Разработка качественного предложения для вашей целевой аудитории.
  • Создание основной механики промо-акции на основе выбранной аудитории и предложения.
  • Подготовка индивидуального реквизита для каждой акции в зависимости от продвигаемой услуги.
  • Планирование промо- места (букинг торговой точки и т.д.), сроков проведения btl-акции, для охвата максимального количества потенциальных покупателей.
  • Предоставление заказчику максимально полной отчётности о ходе и результатах проведения любой промо-акции.
  • Оценка эффективности проведённых btl-мероприятий.

 

Одним из многочисленных примеров промо-акций, проводимых командой менеджеров BTL-агентства «Level Up» является, например, сэмплинг алкогольной продукции «Туборг». На несколько единовременно работающих точках с промо-персоналом предлагали получить новый напиток «Бойлермейкер» за креативное решение задаваемой задачи. Прекрасный способ рекламы и продвижения новой линии производимой продукции.

 

Казалось бы, дегустация – классика btl, но при этом сама подача – форма персонала, стилизованная промо-стойка, и условие проявления творческой креативности, при котором можно было получить напиток, все это – оказало большое влияние на лояльность потребителей. Креативный подход, необычные идеи, которые на практике оказываются реально «рабочими» - вот основа успешной промо-акции.

 

Если у вас есть готовая стратегия продвижения вашего бренда, вы можете выслать нам свой бриф, и мы с удовольствием составим для вас индивидуальную, максимально лояльную смету. Если же у вас пока нет точной концепции, вы всегда можете обратиться за качественной разработкой вашей промо-акции в компанию Level Up, И мы подскажем вам самый выигрышный путь к успеху вашей компании!

 

 

Промо-акция – это нестандартный способ донесения информации до потребителя, относящийся к BTL, то есть непрямой, скрытой рекламе. Существует несколько видов промо-акций: лифлетинг (распространение листовок), дегустация, семплинг, подарок за покупку, анкетирование и т.д.

 

Как мы работаем

 

Ни одна промо-акция не может обойтись без промо-персонала, поэтому первым делом наше промо-агентство занимается подбором кандидатур. После того, как набрано нужное количество персонала, проводится тренинг в несколько этапов.

В первый день персоналу предоставляется общая информация о промо-акции, промотекст, инструктаж непосредственно по самой работе, возможность задать интересующие вопросы, инструкция с системой штрафов и т.д. Также у претендентов есть возможность испытать себя в определенных ситуациях, которые создаются для них методом ролевых игр. Моделируется ситуация промоутер-покупатель. Затем промоутеры подписывают должностную инструкцию и на следующий день продолжают обучение.

 

Второй день начинается с обсуждения вопросов, возникших при самостоятельном изучении материалапромо-акции. Для закрепления проводится тренинг на усвоение полученных знаний и ролевые игры с индивидуальными ситуациями. Так как следующим этапом является кастинг непосредственно с самим клиентом, наше маркетинговое агентство обязательно инструктирует промо-персонал.

 

В ходе кастинга определяется основной и запасной составы. Им представляется униформа, рекламные материалы, менеджер проекта или супервайзер, который в течение проекта будет контролировать работу промо-персонала и наличие нужных реквизитов. В задачи менеджера / супервайзера входит предоставление руководству фотоотчетов, развоз продукта, столов, посуды и прочего материала при проведении дегустации, доставка рекламного материала при распространении листовок, планшетов для регистрации участников и продукта при промо-акции подарок за покупку. В течение проекта менеджер / супервайзер следит за тем, чтобы на всех точках было нужное количество промо-персонала.

 

Залоги успешной промо-акции – надежность и уверенность в партнере. Сотрудничая с нашим маркетинговым агентством «Level Up» вы всегда будете спокойны за свой проект, который мы успешно поднимем на высший уровень!

 

  • Дегустации

«вкусный» вид промо-акций, позволяющий потенциальному потребителю опробовать как уже имеющийся продукт, так и новый, с целью повышения спроса и осведомленности о бренде / продукте / компании / производителе. В данной промо-акции повышается уровень доверия между потребителем и производителем. Так как вкус у каждого достаточно индивидуален, то потребитель с куда большей охотой приобретет продукт, который его удовлетворил, нежели совершит покупку «вслепую».

 

  •  Консультации

Промо-акция, целью которой является повышение узнаваемости и привлечение покупателей с предоставлением подробной информации. Обученный и прошедший кастинг промо-консультант умело заинтересует потенциальных покупателей, доступно и полноценно расскажет обо всех преимуществах данного товара и ответит на все возникшие вопросы, после чего не останется ни малейшего сомнения в приобретении.

 

  •  Подарок за покупку

Промо-акция, стимулирующая потребителя к совершению покупки путем получения бонусов / вознаграждений / подарков с целью увеличения продаж и прибыли с них. Человеческой натуре свойственно испытывать удовлетворение от полученных призов, слов похвалы и прочих видов поощрения, поэтому с помощью таких акций мы имеем возможность увеличить спрос на товар и предоставить потребителю вариант выгодной покупки.

 

  •  Тайный покупатель

Данная услуга проводится с целью исследования и оценки качества обслуживания с дальнейшим усовершенствованием. В обязательном порядке исследуются и оцениваются: внешний вид сотрудников; внешний вид, чистота помещения и рабочего места; дисциплина и соблюдение норм этикета; выполнение рабочих обязанностей. Этот метод является вспомогательным к основным, с его помощью начальство имеет возможность оценить своих сотрудников глазами клиента и в дальнейшем предпринять меры для улучшения качества обслуживания или же, в случае положительных оценок, поощрить и мотивировать к продолжению продуктивной деятельности. Кроме того, данный метод является косвенным и позволяет осуществить оценивание без введения сотрудников в дискомфорт и атмосферу тотального контроля.

 

  •  Мотивационные программы

В подобных акциях бонусы / вознаграждения / подарки получают продавцы при определенных условиях выкладки / расположения товара с целью повысить спрос именно на ваш продукт. Данный метод оказывает влияние на визуальное восприятие, и потребитель при беглом осмотре остановится именно на вашем товаре.