Услуги / Размещение рекламы (ATL)

Что и как мы делаем:

Размещение
рекламы

ATL

  •  Радио
  •  Телевидение
  •  Печатные СМИ
  •  Интернет
  •  Наружная реклама
  •  Транспорт
  •  Indoor

 

Хотите эффективно донести информацию до целевой аудитории? Ищете компанию, которая предоставляет услуги по размещению рекламы в различных средствах массовой информации? Агентство «Level Up» предлагает комплекс услуг по разработке и размещению рекламных материалов на телевидении, радио, в интернете и печатных СМИ, а также размещение наружной, транспортной и Indoor рекламы.

 

 

Реклама на радио, на транспорте, на телевидении, в СМИ, с помощью агентства  "Level up"

 

Сегодня мы предлагаем своим клиентам следующие виды рекламных услуг:

  • Размещение объявлений в печатных СМИ. Такие рекламные услуги вызывают доверие у потенциальных клиентов и повышают узнаваемость брендов. Реклама в прессе позволяет воздействовать на определенные типы аудитории, так как печатные СМИ обладают высокой избирательностью.
  • Рекламные ролики на телевидении – самый массовый тип рекламы. Реклама на телевидении воздействует одновременно на разные органы чувств, именно поэтому достигается максимальная эффективность рекламного обращения. Благодаря региональным рекламным блокам вы можете четко определить географию трансляции вашей рекламы.
  • Реклама на радио. Рекламные ролики на радио позволяют передавать максимально четкое рекламное сообщение и тем самым привлекать новых клиентов вашему бизнесу. Так же радиореклама позволяет таргетировать аудиторию. Интернет-реклама. Интернет реклама разнообразна – это баннеры, сайты компаний, контекстная реклама, реклама в соцсетях, блогах и многое, многое другое.
  • Размещение рекламы в интернете дает возможность воздействовать на конкретные типы пользователей. Грамотное размещение рекламы в сети позволяет пользователям в один клик перейти к вашему объявлению и найти требуемую информацию. Наружная реклама. Билборды, щиты, вывески – любая реклама в городе станет великолепной возможностью прорекламировать услугу или товар.
  • Реклама на транпорте. Реклама, размещенная в салонах общественного транспорта, внимательно изучается пассажирами, так как время нахождения в транспортном средстве обычно длительное, при необходимости потенциальный клиент сможет сохранить телефон вашей компании или записать адрес. А реклама, нанесенная на борта транспортного средства, проинформирует о вашей компании автомобилистов и пешеходов. Вы можете выбрать конкретные маршруты, проезжающие по определенным районам города или по улицам с наибольшим потоком людей.
  • Indoor. Реклама, размещаемая внутри помещений, гораздо более эффективна, нежели любой другой вид рекламы. К преимуществам стоит отнести низкую стоимость и точечное воздействие на определенную аудиторию.

 

Комплексный подход с использованием нескольких каналов распространения рекламы позволяет охватить максимальный круг потенциальных покупателей услуги или товара. Специалисты агентства «Level Up» имеют большой практический опыт и знают, как справиться с данной задачей наиболее эффективно.

 

 

 

Рекламные услуги  от агентства маркетинговых коммуникаций «Level up» 

 

 

Менеджеры агентства «Level Up» рассчитывая стоимость рекламных услуг, опираются на несколько фактов:

  • Тип носителя. В зависимости от типа рекламной площадки стоимость может как значительно увеличиться, так и снизиться до минимальной. Так, например, рекламный ролик на радио будет стоить намного дороже, чем директ мейл.
  • Объем работ. При больших тиражах в нашем рекламном агентстве действуют специальные предложения. 

 

Мы предлагаем квалифицированную помощь в подборе подходящих ресурсов для размещения ваших рекламных материалов. Мы работаем как с небольшими частными заказами, так и с рекламными кампаниями от крупных организаций.

Грамотный выбор рекламного носителя – очень важен. Каждая бизнес-сфера уникальна и то, что безотказно работает в одной области, может совершенно не сыграть в другой. Большой опыт работы позволяет нам правильно выбирать каналы коммуникаций и эффективно воздействовать на потребителя.

 

Наружная реклама

Наружная реклама – это вид графической информации рекламной направленности, который размещается на временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. К наружной рекламе относятся также рекламные сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов, — конструкцииPOS (point of sale)

Наиболее распространенные форматы наружной рекламы: крышная установка, билборд (рекламный щит), суперсайт, суперборд, видеоэкран, призматрон, стела, ситилайт (панель-кронштейн), роллерный дисплей, перетяжка, флаговая композиция, брандмауэр, рекламная сетка или сетка на лесах (облегченный временный брандмауэр), электронное табло (бегущая строка), маркиз (рекламный или декоративный козырек), вывеска (световой короб), дорожный указатель, сити-формат, пиллар, объемно-пространственная конструкция (увеличенное искусственное изображение людей, животных, предметов), реклама на и в общественном транспорте, реклама в лифтах, живая реклама, реклама в метро и на парковках.

Преимущества наружной рекламы:

  • в силу своего размера плакаты привлекают к себе внимание;
  • большинство плакатов выполнено в цвете, сцены на них реалистичны;
  • правильно выбранное расположение плакатов делает рекламную кампанию эффективной;
  • красочные плакаты способствуют закреплению сюжета в памяти потребителя.

Основные задачи наружной рекламы:

 

  • Информационная:

    Призвана информировать потенциальных покупателей о товаре, цене, принципах действия, послепродажном обслуживании. 

  • Побудительная:

    Используется на этапе роста сбыта, когда встает задача формирования избирательного спроса.

  • Напоминающая:

    Применяется на этапе зрелости товара, чтобы покупатель помнил о его наличии на рынке, о том, что товар постоянно необходим, продается в удобном для него месте. 

Indoor реклама

Indoor реклама – относительно новоявленный вид рекламы в точках с наибольшей проходимостью (торговые центры, гипермаркеты, транспорт и прочее). Говоря простыми словами Indoor реклама – это разновидность рекламы в местах продаж. Самые эффективные носители – аудио- и аудиовизуальные, однако широко используются и фиксированные  изображения разнообразных форматов.

Indoor реклама – это рекламные носители, которые находятся вне городской информационной среды, в помещениях с высокой проходимостью и местах скопления людей. Поэтому очевидным преимуществом размещения рекламы на таких носителях является возможность воздействия на различные целевые аудитории:

  • обращение к наибольшему числу потенциальных потребителей (гипермаркеты, вокзалы, аэропорты и др.);
  •  обращение к узкой целевой аудитории (банки, аптеки, школы, салоны красоты и др.);
  • обращение к труднодоступной целевой аудитории (дорогие офисные центры, элитарные ночные клубы и др.);

К тому же, Indoor реклама:

  • охватывает широкую аудиторию (в среднем от 8 до 50 тысяч потребителей ежедневно);
  • эффективно воздействует на потребителя (непосредственно в момент покупки);
  • привлекает внимание за счет аудиовизуального эффекта;
  • создает длительный контакт с рекламным носителем и возможность посмотреть рекламу с близкого расстояния;
  • содержит в себе развлекательный элемент;
  •  позволяет проводить рекламные кампании в определенном месте и в заранее определенное время (когда высока вероятность контакта с наибольшим числом потенциальных потребителей, например, вечером или в обеденное время);
  • дает возможность информировать потребителей об акциях, проводимых данным супермаркетом, магазином, центром и т. д.;

Форматы Indoor рекламы:

  • звуковая реклама в торговых центрах и супермаркетах;
  • визуальная реклама (цифровые экраны, промостенды );
  • лайт-боксы;
  • постеры;
  • баннеры;

Многие рекламные агентства предлагают изготовить Indoor рекламу, исходя из любых пожеланий клиента, и полностью подстроить формат под потребности той или иной рекламной акции. Преимущества звуковой рекламы в том, что она постоянно воздействует на потребителя, даже в то время, когда он сосредоточен на выборе товара, происходит воздействие на его подсознание. К тому же, звуковая реклама распространяется таким образом, что ее одинаково хорошо слышно во всем помещении торгового зала. Видеореклама очень хорошо работает на кассе, когда потребитель непроизвольно обращает внимание на предлагаемую информацию, стоя в очереди. Часто для повышения эффекта такой рекламы рекламная информация перемежается с интересными фактами, новостями, развлекательной информацией. Статические изображения (лайтбоксы, постеры) часто используются в небольших закрытых пространствах, таких как лифты и туалеты, где они в любом случае будут замечены. Размещение же баннеров преимущественно приходится на павильоны и витрины.

Мы поможем вам в создании качественной и эффективной рекламы. Ждём ваших заявок!