г. Уфа, ул. Бориса Домашникова, 22
Заказать звонок

Организация и проведение промо-акций (BTL)

  • Дегустации
  • Консультации
  • Подарок за покупку
  • Лифлетинг
  • Сэмплинг
  • Тайный покупатель
  • Дегустации
  • Консультации
  • Подарок за покупку
  • Лифлетинг
  • Сэмплинг
  • Тайный покупатель
Описание

Хотите донести рекламное сообщение до потенциального клиента наиболее эффективно? Ознакомить с новинками продукции? А может проверить компетентность сотрудников? Значит, идеальным вариантом для вас станут BTL услуги, так как именно они являются наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг, а также увеличения лояльности клиентов к организации в целом.

Профессиональное BTL агентство способно грамотно и эффективно распланировать даже небольшой бюджет и в результате обеспечить постоянный поток клиентов.


Наше агенство готово помочь вам организовать полный комплекс мероприятий на высоком уровне и в определенные заказчиком сроки. В зависимости от потребности заказчика мы проводим:


Дегустации – промо-акции, цель которых позволить потенциальному покупателю продегустировать (попробовать) рекламируемый товар (к примеру, новую линию производимой продукции).


Консультации – промо-акции, при которых промоутер-консультант подробно рассказывает потенциальному покупателю обо всех преимуществах товара.


Подарок за покупку – промо-акция, в основе которой лежит метод стимулирования покупок так, что человек, совершивший покупку, получает за это вознаграждение.


Лифлетинг – распространение листовок, промо-акция, при которой промоутер раздает рекламную печатную продукцию (флаеры, купоны, листовки, буклеты и т.д.), с целью оповещения о скидках, акциях, подарках, открытиях и т.д.


Сэмплинг – такая промо-акция, при которой промо-персонал занимается раздачей пробных образцов рекламируемой продукции, с целью вовлечения потенциальных покупателей в процесс «покупки» бренда.


Исследование/опрос/анкетирование – сбор статистических данных специализированным промо-персоналом для клиента с целью изучения рынка, что также является очередным способом привлечь внимание к бренду и заказчику.


Тайный аудит- проверка торговых точек с целью анализа компетентности персонала. Анализ проводится при помощи звукозаписи и заполнения чек-листа . Этот метод является вспомогательным к основным, с его помощью начальство имеет возможность оценить своих сотрудников глазами клиента и в дальнейшем предпринять меры для улучшения качества обслуживания или же, в случае положительных оценок, поощрить и мотивировать к продолжению продуктивной деятельности


Залоги успешной промо-акции – надежность и уверенность в партнере. Сотрудничая с нашим маркетинговым агентством «Level Up» вы всегда будете спокойны за свой проект, который мы успешно поднимем на высший уровень!

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!