BTL (проведение промоакций )

  • Лифлетинг
  • Дегустации
  • Семплинг
  • Подарок за покупку
  • Лифлетинг
  • Дегустации
  • Семплинг
  • Подарок за покупку
Описание

Продвижение какого-либо товара или услуги в настоящих условиях рынка без рекламы практически невозможно. BTL-мероприятия набирают большую популярность при разработке маркетинговых планов компаний. Это рекламное направление способствует эффективному и быстрому увеличению продаж товара или услуги, продвижению бренда, а также позволяет грамотно подать и презентовать новый продукт на соответствующем рынке.


Большая база опытных и активных промоутеров, грамотные и профессиональные менеджеры и не ограниченные географические возможности – именно эти факторы позволяют с уверенностью сказать, что наша компания является лидером на рынке BTL-услуг. Обратившись к нам, вы можете не сомневаться в успехе любого проекта, ведь мы контролируем процесс с момента старта проекта, до предоставления фотоотчета и гарантируем отличный результат.

Виды BTL-мероприятий:

Лифлетинг
распространение листовок, промо-акция, при которой промоутер раздает рекламную печатную продукцию (флаеры, купоны, листовки, буклеты и т.д.), с целью оповещения о скидках, акциях, подарках, открытиях и т.д.

Дегустации
промо-акции, цель которых позволить потенциальному покупателю продегустировать (попробовать) рекламируемый товар (к примеру, новую линию производимой продукции).

Сэмплинг
разновидность промо-акция, при которой промо-персонал занимается раздачей пробных образцов рекламируемой продукции, с целью вовлечения потенциальных покупателей в процесс «покупки» бренда.

Подарок за покупку
промо-акция, в основе которой лежит метод стимулирования покупок так, что человек, совершивший покупку, получает за это вознаграждение.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!