В настоящее время имеется огромное количество способов продвижения своего бренда, компании, продукта и т.д. Существуют два основных направления в стимулировании продаж:
Прямой тип (ATL) — традиционный вид рекламы, подразумевающий размещение в прессе, на телевидении и радио, а также наружную и печатную рекламу.
Скрытый тип (BTL — Below the Line) — непрямая реклама, которая воздействуют прямо на потребителя.
В данной статье мы подробнее разберемся именно в скрытой рекламе.
Сувенирная продукция — это предмет или их набор, который включает в свой внешний вид корпоративный стиль оформления. Это могут быть фирменные цвета или же логотип организации. В основном он создается в качестве подарка своим клиентам, сотрудникам или же партнерам.
В первую очередь, конечно же, это один из способов поддержания имиджевого составляющего компании и средство коммуникации.
Любое корпоративное мероприятие имеет очень важную цель и является неотъемлемой частью жизни любой организации. Руководитель, который уважает и дорожит своими сотрудниками никогда не забудет, что всем требуется отдых и разгрузка. Помимо того, совместное провождение времени между коллегами поможет им узнать друг друга получше и построить дружескую атмосферу во время работы.
Вариантов проведения корпоративов огромное множество, но в этой статье мы сделаем упор на спортивные мероприятия!Деловые мероприятия — это одна из важнейших составляющих любой общественной деятельности в бизнесе. Никакой бизнес не обходится без проведения деловых мероприятий различного формата. Но особое место в их числе занимают деловые мероприятия для руководителей. Стабильное проведение подобных мероприятий и встреч активно способствует созданию положительной репутации компании, а также ее благоприятного имиджа, и является залогом успешного построения связей между коллегами и отношений с целевой аудиторией, в том числе с партнерами, клиентами, инвесторами и СМИ. Поэтому очень важно, чтобы организация подобных ивентов прошла отлично.
Всем известно, что корпоратив является очень важной частью любой компании. И конечно же, в России традиция организовывать совместный отдых для сотрудников одной компании достаточно прочно вошла в корпоративную культуру. Если говорить простым языком, то корпоратив — это праздник для сотрудников одной организации, который выполняет множество функций.
Что же означает термин «тимбилдинг»? Тимбилдинг — это явление корпоративной культуры, которое становится популярнее год за годом.
Если говорить простым языком, это объединение активных мероприятий, направленных на сплочение коллектива и формирование навыков, которые помогут в дальнейшем решать поставленные задачи в команде без каких-либо трудностей.
Слово «праздник» у многих из нас связано с теплыми и приятными воспоминаниями. Безусловно, их бывает огромное множество, они делятся на разные типы и имеют множество классификаций, но всё же что-то одно их объединяет — трудность в организации.
Организация мероприятия — очень непростое действие, которое затрачивает много сил. Очень важно ответственно отнестись к ней, чтобы всё прошло идеально.