Статьи

Выбор площадки или места проведения мероприятия — один из важных моментов при подготовке, который обсуждается с клиентом в первую очередь. Весь дальнейший процесс будет зависеть от площадки, на которой будет проходить мероприятие.
Корпоративные мероприятия являются важным элементом в жизни и развитии компании, ведь они поднимают командный дух, укрепляют отношения между сотрудниками и в целом работают на сближение коллектива.
Организация и проведение мероприятий в нашем event-агентстве — это возможность сделать событие незабываемым и наполненным позитивными и яркими эмоциями.

Event агентство — это компания, которая специализируется на организации и проведении разнообразных мероприятий по заказу клиента. Это проведение корпоративов и профессиональных праздников, различных презентаций, юбилеи компании, конференции, тимбилдинги, дни рождения и многое другое.

Что наиболее способствует сплочению коллектива, повышению мотивации сотрудников, увеличению работоспособности, а главное, развитию интереса к своей работе? Конечно же, корпоративные мероприятия.
Проведение промо акций – одно из направлений в рекламном бизнесе, вид BTL активности, который увеличивает покупательскую способность за счет создания мотивации к покупке.
В переводе с английского мерчендайзинг означает «искусство торговать», иными
словами облегчить покупателю процесс выбора и приобретения товара.

Что наиболее способствует сплочению коллектива, повышению мотивации сотрудников, увеличению работоспособности, а главное, развитию интереса к своей работе? Конечно же, корпоративные мероприятия.

День открытия магазина является важным событием, поэтому довольно часто многие магазины в честь своего открытия устраивают праздник.
Командой называют  группу людей, которые стремятся к единому результату. Сегодня чаще всего можно услышать слово Team building (что в переводе означает построение команды).
Объединенный коллектив – ключ эффективной деятельности всей компании.
Mystery shopping —  это такой метод исследования, с помощью которого происходит оценка обслуживания персонала, где в роли проверяющего, выступает т специальный человек - «Тайный Покупатель».
Выражаясь простым  языком, можно сказать, что сэмплинг – это метод продвижения продукта на рынке, с помощью раздачи его бесплатных образцов.

Прямая почтовая реклама – это рассылка по почте брошюр, писем, каталогов, открыток и т.д., которые должны определяют потенциального клиента к немедленной покупке товара (услуги) или же к обращению за дополнительной информацией.

Буллет-тайм (англ. Bullet time, буквально «время пули») – это техника комбинированной съемки, которая используется для создания на экране иллюзии остановки времени.
Что наиболее способствует сплочению коллектива, повышению мотивации сотрудников,  увеличению работоспособности, а главное, развитию интереса к своей работе? Конечно же, корпоративные мероприятия.
Профессиональный ведущий на мероприятие – это организатор торжества, без которого мероприятие рискует стать скучным и в некоторых случаях даже хаотичным.
Если вы считаете, что адресная почтовая рассылка рекламных материалов давно устарела, то поверьте – это не так.
Проведение промо акций – одно из направлений в рекламном бизнесе. Обычно в организации и проведении промо акций нуждаются крупные компании, которым нужно показать свой товар и повысить спрос на него.