г. Уфа, ул. Бориса Домашникова, 22
Заказать звонок

Статьи

Event-оформление мероприятия, основные тезисы, которые необходимо соблюдать.
Организация праздников — непростая задача, справиться с которой удается только профессионалам своего дела.
Место проведения любого праздника - неотъемлемая часть происходящего мероприятия, которая, несомненно, должна гармонировать с общей идеей и производить на гостей самое приятное впечатление.
Квесты – одно из направлений активных развлечений, которое с каждым годом лишь набирает обороты.
В канун Нового года, порой, ожидание и подготовка праздника бывает интереснее, чем сам праздник. Новогодняя ночь - это кульминация всех приготовлений, ожидания, множественных покупок. Новый год - это такой праздник, который объединяет вокруг себя множество людей. Праздник может подарить массу впечатлений и приятных переживаний. И взрослые, и дети на рубеже старого года верят в сказку и ждут новогодних чудес.
Еvent management – определяется как полный комплекс мероприятий по созданию массовых и корпоративных событий. В данной статье от агентства Level-UP Вы узнаете, что такое event-management.
Креативная концепция мероприятия  — это одна из самых основных составляющих коммуникационной стратегии.
Для того, чтобы мероприятие прошло на высоком уровне и соответстововало вашим ожиданиям, необхдимо учитывать все детали. Очень важно при этом уделить особое внимание подбору промо-персонала. Ведь ни один проект, будь то BTL-акция или крупное праздничное мероприятие, не обходится без промо-персонала .
Специалисты давно утверждают, что сэмплинг – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения нового продукта. Сэмплинг даёт не только высокие результаты при выдвижении нового товара, но отлично подходит для товара давно присутствующем на рынке.
Презентация нового продукта (спреинг) – необходимое действие для привлечения  внимания покупателей. Если новый товар является  рекламой парфюмерной продукцией, несомненно, лучший способ ознакомить с ним целевую аудиторию - провести спреинг.
Сэмплинг – это вид рекламной акции, при котором образцы товара раздаются потребителям бесплатно, либо в качестве бонуса при покупке других товаров.
Как узнать о различных средствах PR-продвижения и какие из них лучше всего подойдут для вашей компании. Узнайте все о командообразовании в статье от агенства Level-UP!
Тимбилдинг был основан благодаря исследованиям американского ученого Э. Мэйо. Именно он выяснил, что для процветания бизнеса недостаточно железно следовать и выполнять чётко поставленные задачи. Помимо этого, нужно создать дружную команду, с общей целью и единой мотивацией.
Адресная рассылка подразумевает отправку рекламных материалов по базе, предоставленной самим клиентом. Если адресатом является частное лицо, то рассылка осуществляется по почтовым ящикам. Либо адресатом является организация, тогда отправка идет в офис
Стандартными критериями для оценки являются внешний вид помещения и рабочего места, расположение и выкладка ценников и товара, внешний вид сотрудников и выполнение ими рабочих обязанностей, доброжелательность и своевременная консультация.
ATL – стандартный способ донесения информации до потребителя, включающий в себя традиционные виды рекламы с прямым воздействием, - всегда был и будет одним из самых простых и доступных вариантов заявить о себе.
Отличным способом для распространения информации о вашей компании будет ваше печатное издание. Мы поможем наполнить издание важной информацией, при необходимости отредактируем, разработаем дизайн и осуществим верстку, а затем отправим в печать, и вы получите ваше корпоративное печатное издание.
Привлекательно оформленные витрины и прилавки.
Важную роль в оформлении витрин и прилавков играет освещение. Оно должно подчеркивать внешний вид товара и покупателю должно быть удобно осмотреть товар. Например, в ювелирных салонах создается такое освящение, что изделия смотрятся ярко и переливчато. В зависимости от характера товара можно создавать определенное оформление. Как, например, в магазинах одежды и обуви создают сезонное оформление, или оформление по календарным праздникам.