Середина осени — идеальный период, чтобы начать подготовку к новогоднему корпоративу для вашей компании. Это очень важная составляющая жизни коллектива.
Корпоративное мероприятие – это не только возможность отметить Новый год вместе с коллегами, но и прекрасный вариант для сотрудников разных отделов познакомиться друг с другом. Ведь в больших компаниях люди могут почти не пересекаться в рабочее время. Поэтому корпоративные вечера помогают людям общаться в неформальной обстановке и создают благоприятную атмосферу для сплочения и укрепления командного духа. Уже давно доказано: чем дружнее сотрудники, тем эффективнее и быстрее они выполняют свою работу.
Кроме того, проведение корпоративных торжеств имеет и другие важные преимущества:
Они способствуют укреплению взаимодействия между коллегами, что в дальнейшем может повлиять на более эффективную работу в команде.
Такие мероприятия создают возможность для руководителей лучше узнать своих подчиненных, понять их потребности и интересы. Это может положительно сказаться на взаимоотношениях внутри компании и повысить уровень коммуникации между сотрудниками и руководством.
Организация должна стараться шагать в ногу со временем и разбираться в трендах, не останавливаясь на одном варианте проведения мероприятий. Тем самым будет подогреваться интерес участников и подниматься статус самой компании.
Следить за трендами — не значит забыть о классике. При выборе тематики мероприятия, конечно, не обязательно выбирать что-то новое. Если ваша компания уважает традиции, то вы можете остановиться на банкете. Это беспроигрышный вариант.
У данного формата есть преимущества. Достаточно легко интерпретировать само мероприятие, добавляя в него разные составляющие.Так, чтобы оживить и добавить чего-нибудь новенького, вы можете выбрать необычную тематику (время, культуру и т.д).
Также одним из устоявшихся вариантов является выездное мероприятие.
Ну а если ваша компания хочет чего-то нового и готова к экспериментам, то можно изучить тренды 2024 года.
В 2023 году фильм «Барби» был достаточно популярен и поднял много шумихи. Следуя за трендами, почему бы не провести корпоратив в розовой тематике?
Достаточно новый формат, который начинают активно применять. Вы можете выбрать своё место проведения и арендовать аппаратуру, которую вам доставят и установят.
Эти киновселенные весьма популярны и продолжают оставаться в трендах. Вы можете разделиться на супергероев и придумать интересные костюмы. А затем выбрать самый лучший и наградить победителя.
Этот формат стал очень популярным во времена пандемии. Но и сейчас он активно применяется на практике. Этот вариант может быть особо интересен междугородним компаниям, где коллеги не могут собраться вживую вместе. Так можно провести какую-то игру, новогодний квиз и т.д.
Этот формат применим для любого корпоратива, в том числе и для новогоднего. Он может быть проведен в зимней тематике или же вы можете выбрать то, что будет вам интересно.
Тренд на подобный формат появился достаточно давно, но он всё еще остается популярным.
Подобные мероприятия всегда непросты в организации, и важно учитывать некоторые пункты:
Бюджет. Вам стоит заранее определиться и рассчитать количество средств, которые вы можете потратить на мероприятие. Отсюда и будет зависеть разнообразие ивента, а также ваши возможности.
Дата. Не тяните с выбором даты проведения корпоратива. Особенно если вам потребуется площадка. Они бронируются очень быстро, и вам может не хватить мест.
Место проведения.
Тематика.
Еда. Даже если вы не выбираете формат банкета, то все равно требуется позаботиться о еде для участников.
Подарки. Этот пункт очень важен. Сувенирная продукция имеет выполняет очень много функций, поэтому не стоит пренебрегать ею. На нашем сайте уже имеется отдельная статья про новогоднюю сувенирную продукцию, вам стоит с ней ознакомиться.
Трансфер. Позаботьтесь о транспортировке участников мероприятия, особенно если оно проходит за городом.
Таким образом, время летит очень быстро и вам уже требуется начать подготовку к новогоднему корпоративу. Будьте креативными, пробуйте что-то новое. Но не забудьте учитывать возраст, интересы и пожелания сотрудников. Для получения данной информации можно провести опросы. Это поможет сделать ивент, который точно понравится вашим сотрудникам.
Процесс организации и реализации очень тяжело произвести самому, так как это требует много времени, знаний нюансов и поиска контактов. Именно для этого существует маркетинговое агентство Level Up, которое займется всеми вопросами и поможет вам получить отличное мероприятие!