Выражаясь простым языком, можно сказать, что сэмплинг – это метод продвижения продукта на рынке, с помощью раздачи его бесплатных образцов. При этом сэмплы (образцы) могут предлагаться потребителям в различных местах (в магазине, на улице, распространяться по домам потенциальным покупателям, рассылаться по почте и т. д.)
Специалисты давно утверждают, что сэмплинг – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения нового продукта. Сэмплинг даёт не только высокие результаты при выдвижении нового товара, но отлично подходит для товара давно присутствующем на рынке.
Сэмплинг проводится:
Задачи сэмплинга:
Для того, чтобы сэмплинг оказался наиболее эффективным необходимо учесть следующие факторы:
Как мы видим, сэмплинг – это очень результативный метод. Так как покупателям предоставляется возможность опробовать продукт, а главное, сделать это бесплатно. Основным бонусом сэмплинга считается привлечение внимания именно к вашему товару, это и позволяет потенциальному клиенту перейти с товара конкурентов на ваш.
Команда профессионалов «Level Up» с большим удовольствием организует сэмплинг для вашей компании, учтём любые ваши пожелания. Ждём ваших заявок.