Корпоративные мероприятия – важная составляющая в системе организации любой компании. Выбирая формат, нужно ориентироваться на цели мероприятия и вкусовые предпочтения сотрудников. Спортивные соревнования, выезд на экскурсию, совместные тренинги – все это может быть корпоративным мероприятием, если это все проводится в соответствии с желанием сотрудников.
Грамотно организованные корпоративные мероприятия укрепляют командный дух в коллективе, помогают повысить работоспособность сотрудников компании, объединяют людей, нацеленных на общий результат.
Также это мощный инструмент в формировании культуры компании и межличностных отношений между сотрудниками. Перед началом празднования нужно в первую очередь определиться с концепцией, согласно которой будет проходить все мероприятие.
Основные цели, к которым стремится «корпоратив»:
Развитие корпоративных ценностей и сплочение коллектива – это главная большая цель всех корпоративных мероприятий.
Информация для руководителя. Во время корпоратива руководитель может более детально присмотреться к своим подчиненным, выявить скрытых лидеров и оценить общий настрой сотрудников.
Создание благоприятного настроения в коллективе, мотивация. После хорошего отдыха и разгрузки на корпоративе сотрудники более слаженно и добросовестно работают.
Разрешение межличностных конфликтов внутри коллектива.
Фиксация достижений компании.
Мероприятия и праздники можно подразделить на несколько разновидностей:
Развлекательные
Такой вид корпоративного мероприятия позволит снять сотрудникам эмоциональное напряжение, развеять усталость и просто отвлечься от трудовых будней.
Деловые
Название говорит само за себя. К ним относятся конференции, конгрессы, деловые завтраки и др.
Формы корпоративных мероприятий в свою очередь тоже можно подразделить в зависимости от пожеланий участников.
Один из самых популярных видов корпоративных мероприятий. Гости рассаживаются по своим местам, основная роль проведения праздника ложится на ведущего.
Такого вида мероприятия проводятся для сплочения командного духа в коллективе и формирования корпоративных ценностей. К таким мероприятиям можно отнести, например, тимбилдинги. Очень популярны корпоративы на природе.
Это могут быть соревнования между отделами одного предприятия или фирмы, также можно устроить состязания между компаниями-партнерами.
Такой вид мероприятия позволяет не только укрепить командный дух, но и приобрести новые знания и навыки в процессе обучения.
В основу мероприятия ложится идея, которая будет фигурировать на празднике. Это может быть тематика какого-либо фильма или сказки, например, в стиле ретро либо эко-наполнения. Таким образом, все гости с мероприятия вовлекаются в сценарий, и получается интересно наполненный и запоминающийся корпоратив.
Корпоративные мероприятия необходимы в каждой компании, благодаря им улучшается внутренняя коммуникация, сотрудники больше доверяют друг другу, повышается их работоспособность.
Привлечение event-агентства на корпоративное мероприятие дает возможность обеспечить хороший отдых сотрудникам, определить степень сплоченности коллектива, чтобы впоследствии сделать работу коллектива более эффективной и слаженной.
Ждем ваших заявок!