В августе 2015 года агентство маркетинговых коммуникаций Level Up совместно с московской компанией Creative Force организовали в Уфе «Ниссан Роуд Шоу»,в поддержку Лиги чемпионов и футбольной академии «Зенит».
Накануне перед стартом самого мероприятия девушки в ярких костюмах ездили по городу с флагами на брендированных машинах марки Nissan, приглашая поучаствовать в тест-драйве в выходные дни. В субботу и воскресенье все желающие могли посетить развлекательные зоны от Nissan.
Аниматоры приглашали гостей поиграть в футбол на мини-площадке с надувными воротами. Самой популярной анимацией стал измеритель коэффициента болельщика. Чем громче был шум от криков, тем быстрее ехала машина на экране.
Огромное внимание гостей привлекло выступление футбольных фристайлеров. Дети могли записаться в футбольную академию Зенита, тренеры проводили отбор, по итогам которого определилось два победителя.
Этим ребятам предоставили бесплатную поездку и обучение в Санкт-Петербурге в академии Зенита.