Для оценки работы своих сотрудников многие крупные салоны проводят тайный аудит. А чтобы аудит был организован по всем правилам, необходимо обратиться к профессионалам.
Наше агентство имеет большой опыт работы в сфере оказания услуг по проведению тайного аудита. Именно поэтому маркетологи автоцентра Тойота обратились к нам. Перед началом проверок были собраны портфолио кандидатов, тщательно подобранные согласно требованиям заказчика. Далее подготовлен чек-лист или анкета, которую тайный покупатель заполняет по результатам проверки продавца-консультанта. Каждая проверка сопровождается скрытой аудио-записью.
В ходе аудита были проверены более десяти сотрудников. При помощи анализа чек-листа и аудио-записи на каждого проверенного сотрудника составилось резюме, которое определило профессиональную подготовку сотрудников и помогло выявить слабые и сильные стороны в работе персонала.