Почтовая рассылка

  • Безадресная рассылка
  • Адресная рассылка
  • Безадресная рассылка
  • Адресная рассылка
Описание

Наше агентство не первый год занимается почтовой рассылкой – распространением рекламы по почтовым ящикам. Имея большой опыт работы в этом направлении, мы готовы взять на себя все задачи, связанные с подготовкой и проведением такого мероприятия.

Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены – ваше послание дойдет до ваших клиентов. Мы осуществляем контроль над процессом почтовой рассылки от момента поступления заказа, до того, как ваше рекламное сообщение окажется в почтовом ящике вашего потенциального клиента.

Для быстрой доставки листовок по почтовым ящикам в каждом районе города у нас есть курьеры. Каждый курьер, работающий в компании «Level up», проходит личное собеседование, а по факту его работы сотрудники агентства осуществляют проверку доставки рекламных материалов по адресам.

Как мы работаем:

  • составляем адресную программу, утверждаем ее с клиентом, либо систематизируем и выстраиваем логистику адресной базы заказчика;

  • забираем рекламную продукцию клиента, либо сами производим рекламную продукцию для распространения. При необходимости также разработаем дизайн и текст рекламных листовок;

  • распространяем всю печатную продукцию по необходимым адресам с помощью почтовых курьеров;

  • проводим ежедневные внутренние проверки;

  • выезжаем с клиентом на совместную проверку распространения материалов;

  • по итогам проделанной работы составляется акт совместной проверки.

Прямая почтовая реклама —
Это массовая рассылка рекламных материалов по почте адресатам. Это один из методов директ-маркетинга, который уже много лет активно используется для связи с клиентами и потребителями и остается эффективным.

Кто использует почтовую рассылку?

Обязательно коммерческие, политические и благотворительные организации. Получателями могут выступать все: клиенты, потребители, люди, которые хотели получать информацию о какой-либо услуге или товаре либо которые не заинтересованы, но, возможно, после прочтения захотят узнать об этом лучше.

Какую информацию содержат рассылаемые сообщения?

Абсолютно разная рекламного характера и, конечно же, напрямую зависящая от организации, которая разослала их. Это могут быть брошюры, листовки, газеты, купоны, каталоги товаров или услуг, а также различные оповещения, уведомления об акциях, новинках, новостях.

Такое распространение дает возможность найти новых клиентов. Оно не требует от потребителей моментального ответа, то есть благодаря такой рассылке у потребителя есть время все обдумать, это не принуждает их к покупке, а у заказчика много идей и времени для распространения данной рассылки. Со стороны общественности такое рекламное обеспечение им подходит, так как не навязывает товары и услуги, а предлагает.

Достоинства почтовой рекламы:

  • имеет широкий круг распространения рекламных объявлений (город, район, республика, край и т.д.);

  • дает возможность выбрать адресатов;

  • можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после неё клиентов;

  • покупки по почтовым рекламным проспектам становятся все более популярными;

  • несмотря на довольно высокую стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество вызванных почтовой рекламой заказов оправдывает расходы;

  • когда клиентам посылают «срочные» сообщения, почтовая реклама способна значительно увеличить обороты;

  • купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещаемых в прессе.

 

Если вы считаете, что адресная почтовая рассылка рекламных материалов давно устарела, то поверьте – это не так. Каждый день, приходя домой, люди проверяют свой почтовый ящик, и как вовремя может оказаться там реклама о доставке пиццы. Аппетитная,  свежеприготовленная пепперони да к тому же по привлекательной цене со скидкой по флаеру, что может быть проще? Один звонок и готовая пицца у вас на столе!

Можно отправлять не только флаеры, но и купоны, каталоги, маленькие подарочки в виде компакт-дисков с каким-нибудь фильмом и информацией о компании.

Эффективность адресной почтовой рассылки существенно зависит от её реализации. В качестве факторов эффективности называются:

  • профессиональное использование баз данных адресатов;

  • правильная ценовая стратегия;

  • анализ отклика с привлечением таких методов как A/B split testing и «Nth» selects.

 

Итак, если вы хотите, чтобы ваша почтовая рассылка гарантированно дошла до адресата - компания «Level Up» - это то, что вам нужно.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!