Адресная почтовая рассылка (Direct mail)

13.12.2018

Если вы считаете, что адресная почтовая рассылка рекламных материалов давно устарела, то поверьте – это не так. Каждый день, приходя домой, люди проверяют свой почтовый ящик, и как вовремя может оказаться там реклама о доставке пиццы. Аппетитная, свежеприготовленная пепперони да к тому же по привлекательной цене со скидкой по флаеру, что может быть проще? Один звонок и готовая пицца у вас на столе!


Можно отправлять не только флаеры, но и купоны, каталоги, маленькие подарочки в виде компакт-дисков с каким-нибудь фильмом и информацией о компании.


В англоязычных странах для обозначения почтовой рассылки используются такие термины как advertising mail, admail, direct mail.

Эффективность адресной почтовой рассылки существенно зависит от её реализации. В качестве факторов эффективности называются:

  • профессиональное использование баз данных адресатов

  • правильная ценовая стратегия

  • анализ отклика с привлечением таких методов как A/B split testing и «Nth» selects.

Наше рекламное агентство не только отправит ваше рекламное послание с учетом всех факторов целевой аудитории, но и предоставит полный отчет об эффективности проделанной работы. Ждем ваших заявок!

Назад к списку