г. Уфа, ул. Бориса Домашникова, 22
Заказать звонок

Event management

30.10.2017

Еvent management – определяется как полный комплекс мероприятий по созданию массовых и корпоративных событий. Это направление в менеджменте может быть направлено как на внутреннюю среду организации (как инструмент мотивации), так и на внешнюю (в рамках рекламной и PR-кампании). Событийный менеджмент включает в себя все действия и меры, которые предусматриваются при планировании, организации, контроле и управлении проектом или событием, чтобы проводимое мероприятие стало исключительным событием. Это достигается не только за счет оригинальности идеи, но и за счет донесения ее до целевой аудитории, а также способа ее подачи и представления.

Работая в любом направлении, организаторы подходят к оформлению какого-либо мероприятия с особой внимательностью, чтобы не допустить прошлых ошибок и недочетов, как говорится, не хотят «наступить на те же грабли». Поэтому после каждого проведенного мероприятия проводится оценка эффективности, своего рода «работа над ошибками». В нашем случае это оценка прошедшего мероприятия, его успешность и оплошность. Другими словами – насколько успешно было реализовано мероприятие, проведено на высоком профессиональном уровне, организовано без накладок. В данном случае следует оценивать, насколько был реализован сценарий мероприятия, выполнены все задания, соблюден временной план, регламент, уложились ли в оговоренную смету, какие инструменты были использованы, ведь наверняка не будут использоваться те инструменты, которые не принесли никаких результатов, а те, которые были наиболее полезными и продуктивными будут использовать с особой охотой. Именно эти показатели, в первую очередь, должны интересовать агентство-организатора и по ним агентство будет отчитываться перед заказчиком. Это очень важно, так как заказчик, заметив положительный эффект, или не заметив, будет решать сотрудничать ли с вами дальше или нет. А для организаторов эти результаты помогут не допустить тех же ошибок и достичь большего успеха, чем ранее.

Измерение полученного эффекта было и всегда будет актуально. Результат может проявиться на следующий день после проведенного корпоративного праздника, а может стать заметен только по прошествии достаточно длительного периода времени.

Оценка эффективности корпоративного праздника складывается из анализа очевидного факта достижения/не достижения поставленной цели. То есть, планируя праздничное мероприятие, ставя перед ним цели и задачи, нужно заранее продумать и систему оценки эффективности задуманного праздника. Это, пожалуй, наиболее сложная задача в организации корпоративных праздников, но она необходима. Обращайтесь в компанию Level Up, мы с радостью организуем для вас корпоративное мероприятие любой сложности. Ждём ваших заявок!

Назад к списку