Global Event Forum

26.06.2015

В Москве, в арт-пространстве DI Telegraph, состоялся второй Global Event Forum. Главное деловое событие event-маркетинг-индустрии собрало шестьсот участников из пятидесяти городов десяти стран. Среди них была и директор агентства маркетинговых коммуникаций Level Up Анастасия Логинова, которая поделилась с нами впечатлениями об увиденном.

 

Что такое Global Event Forum?

 

Global Event Forum

 

Это ключевое событие в сфере событийного маркетинга, которое на этот раз собрало западных экспертов из восьми стран мира, представителей ведущих креативных агентств, заказчиков крупнейших мероприятий России и руководителей event-агентств со всех уголков страны. Среди спикеров форума были такие звезды своей сферы как вице-президент мирового event-агентства George P. Johnson Кевин Джексон, глобальный event-директор Lumia, Microsoft Бьорн Вигфорс, управляющий по PR и специальным проектам ОАО «Мегафон» Алиса Белановская, технический директор Олимпийских Церемоний Сочи-2014 Кирилл Косенко и многие другие. Главной темой общения была европейская практика и ключевые тенденции развития event-маркетинга в условиях сокращающихся бюджетов.

 

Что из увиденного на форуме впечатлило вас больше всего?

 

Global Event Forum

 

Одним из самых запомнившихся для меня был мастер-класс о том, как правильно делать презентации. Эту, вроде бы понятную всем часть работы, нам показали совсем с другой стороны: даже самую скучную презентацию можно сделать креативной, наполнить новым смыслом и показать себя с лучшей стороны. Достаточно не бояться искать неожиданные решения, создавать оригинальный ассоциативный ряд и предлагать свое видение вопроса, даже если он и кажется досконально изученным. Так, например, даже простая информация о должностных обязанностях сотрудников компании и ее работе может превратиться в анимированную историю об увлекательном путешествии на большом корабле, где каждый – невероятно важная часть команды. Такой подход, безусловно, расширяет горизонты и оставляет яркое впечатление. Мы обязательно будем придерживаться его в своей дальнейшей работе.

 

А что касается непосредственно организации мероприятий?

 

Понравилась идея проведения клиентского дня для люксового торгового центра, когда гость, заходя в огороженное пространство зала, вдруг оказывается в центре внимания – на подиуме, в окружении моделей, которые ему аплодируют. Как минимум, это оригинальное начало, задающее тон всему событию.

Полезным был семинар, посвященный планированию событий: много говорили об аудитории конкретного мероприятия, необходимости оценивать его привлекательность с точки зрения тех, для кого это делается, ведь зачастую заказчик и организатор принадлежат совсем к иной социальной группе, нежели непосредственный участник. Также в свете последних кризисных тенденций и повального сокращения бюджетов, мы разбирали, какие составляющие мероприятия не являются ключевыми для той или иной аудитории, а значит, могут быть сокращены. Иными словами, VIP-гости, самодостаточная публика, могут обойтись без дополнительных развлечений в виде выступления вокалистов или танцевальных коллективов, тогда как для массовой аудитории зрелищность стоит на первом месте, значит, без нее не обойтись.


Насколько полезным лично для вас оказалось посещение форума?

 

Такие мероприятия, несомненно, расширяют кругозор: ты напитываешься идеями, общаешься с коллегами, можешь подсмотреть какие-то фишки и приемы, да и просто начинаешь по-новому смотреть на текущие вопросы. Поэтому посещение таких мероприятий полезно и интересно, а всеми приобретенными знаниями и идеями с удовольствием делишься с клиентами при планировании новых event проектов.

Назад к списку