Как провести промо-акцию

10 мар 2014
Как провести промо-акцию

«Level Up» - одно из лучших агентств маркетинговых коммуникаций в Уфе, мы можем предложить нашим клиентам широкий выбор различных мероприятий: размещение рекламы, печать сувенирной продукции, почтовая рассылка. Также мы проводим различного рода промо-акции, которые пользуются успехом у потенциальных клиентов компании.

Так как же правильно организовать промо-акцию, чтобы она принесла результат?

Определение цели акции. Для чего и для кого ее нужно провести?

Компании, которые решают провести промо-акцию, обычно ставят перед собой определенные цели:

  • увеличение объема продаж
  • повышение узнаваемости и популярности марки или бренда
  • исследование спроса на тот или определенный товар
  • ознакомление с новой продукцией
  • создание позитивного имиджа

Следующий вопрос. Кому это нужно? Для кого мы проводим эту акцию?

Нужно заранее определить, на какую категорию граждан рассчитан рекламируемый продукт. В зависимости от этого фактора обычно выбирается и место проведения. Если промо-акция рассчитана на определенный круг лиц, имеет смысл сделать заранее почтовую рассылку о месте и времени проведения.

 

Необходимая информация

Нужно заранее подготовить всю информацию о продукте, которая может заинтересовать потенциальных покупателей. Большинство рекламных агентств в Уфе при проведении промо-акций предлагают выделять следующие моменты:

  • состав продукции
  • основные преимущества перед конкурентами
  • рекомендации по употреблению (и противопоказания, если имеются)
  • преимущества технологического процесса производства

Многие печатают для промо-акций специальные буклеты или брошюры, в которые включают всю нужную информацию. Это удобно. Главное – не перегружать текст сложными предложениями. Самый оптимальный вариант: яркий буклет с множеством картинок и фотографий, а также с короткими, но броскими фразами, которые хорошо запоминаются и привлекают внимание.

 

Инструкция для промоутеров

Каждому промоутеру обычно выдается специальная инструкция, в которой прописываются ключевые моменты:

  • цели акции
  • требования к внешнему виду
  • ответы на часто задаваемые вопросы
  • дополнительная информация о продукте
  • список запрещенных ответов и фраз
  • штрафы

Провести промо-акцию несложно, главное – обратиться к профессионалам. «Level Up» - отличное агентство маркетинговых коммуникаций, Уфа – большой город, иногда тяжело выделиться среди конкурентов. Мы поможем вам в этом!

Позвоните мне
Менеджер Карина
Здравствуйте! Готова помочь вам. Напишите мне, если у вас появятся вопросы.