Креативная концепция

17 окт 2017
Креативная концепция

Создание креативной концепции

Креативная концепция мероприятия   — это одна из самых основных составляющих коммуникационной стратегии.Креативная концепция тесно связана с имиджем и позиционированием торговой марки или бренда. Разработка креативной концепции вступает в действие, когда вы уже знаете, какие каналы коммуникации будете применять, и какой образ должен нести Ваш бренд. Грамотно разработанная креативная концепция – это залог успеха любой рекламной кампании, любой коммуникации.

На основании креативной концепции разрабатывается рекламное сообщение, его визуальная, текстовая и смысловая составляющие. Она должна соответствовать каналам коммуникации, позиционированию бренда, целевой аудитории и способствовать решению поставленных задач.

Этапы разработки креативной концепции

  • ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
  1. Анализ товара или услуги, его плюсов и минусов
  2. Анализ имиджа бренда или желаемого позиционирования торговой марки при запуске
  3. Анализ предыдущих рекламных сообщений (если таковые имеются)
  4. Анализ целевой аудитории
  5. Определение потребительского инсайта, барьера или желания
  6. Послание, которое должно остаться в голове у потребителя
  7. Каналы коммуникации
  • ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕИ

На основании результатов первого этапа разрабатывается  креативная концепция – творческий замысел рекламной кампании. Эта идея содержит послание, которое останется в голове потребителя, перефразированное в слоган, и образ бренда – визуализированный в ключевое изображение.

  • СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ В СФОРМИРОВАННЫХ КАНАЛАХ КОММУНИКАЦИЙ

После того, как уже имеется слоган и ключевое изображение – начинается создание креативных идей реализации концепции в разных каналах. То есть – написание сценариев ТВ или радио роликов (если они включены в каналы коммуникации), создание идей и сетки выходов постов в социальных сетях, или идеи баннеров – всего, что входит в схему коммуникаций.

Если у Вас нет креативной концепции, компания «Level Up» может разработать её для исключительно для Вас. Ждём ваших заявок!

Позвоните мне
Менеджер Карина
Здравствуйте! Готова помочь вам. Напишите мне, если у вас появятся вопросы.