Креативная концепция мероприятия — это одна из самых основных составляющих коммуникационной стратегии.Креативная концепция тесно связана с имиджем и позиционированием торговой марки или бренда. Разработка креативной концепции вступает в действие, когда вы уже знаете, какие каналы коммуникации будете применять, и какой образ должен нести Ваш бренд. Грамотно разработанная креативная концепция – это залог успеха любой рекламной кампании, любой коммуникации.
На основании креативной концепции разрабатывается рекламное сообщение, его визуальная, текстовая и смысловая составляющие. Она должна соответствовать каналам коммуникации, позиционированию бренда, целевой аудитории и способствовать решению поставленных задач.
На основании результатов первого этапа разрабатывается креативная концепция – творческий замысел рекламной кампании. Эта идея содержит послание, которое останется в голове потребителя, перефразированное в слоган, и образ бренда – визуализированный в ключевое изображение.
После того, как уже имеется слоган и ключевое изображение – начинается создание креативных идей реализации концепции в разных каналах. То есть – написание сценариев ТВ или радио роликов (если они включены в каналы коммуникации), создание идей и сетки выходов постов в социальных сетях, или идеи баннеров – всего, что входит в схему коммуникаций.
Если у Вас нет креативной концепции, компания «Level Up» может разработать её для исключительно для Вас. Ждём ваших заявок!