Лифлетинг

12.12.2018

Лифлетинг – это один из самых распространенных видов промо акций, нацеленный заинтересовать потребителя в товаре либо услуге.

Слово лифлетинг может быть знакомо только профессиональным маркетологам, а вот действие, его обозначающее, вполне известно любому человеку. С переводе на русский лифлетинг (англ. Leafleat) означает раздачу рекламных листовок, буклетов или флеров.


 Лифлетинг называют еще «классикой рекламы», потому что данный метод очень стар, но довольно популярен и на сегодняшний день. Лифлетинг позволяет добиться желаемого результата в относительно короткие сроки и при  невысоких затратах.

Преимущества лифлетинга

  1.  Стоимость. Раздача листовок одно из бюджетных рекламных мероприятий.

  2.  Охват целевой аудитории. Правильно спланированный лифлетинг способен охватить большую целевую аудиторию.

  3.  Промоутер напрямую общается с клиентами, а живое общение дает намного лучший результат, чем реклама по радио или объявление.

  4.  У клиента остаются контакты, и если он заинтересовался покупкой, он может обратиться спустя некоторое время.

Цели лифлетинга

  1.  Вызвать интерес к продукции

  2.  Информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах

  3.  Информирование о текущих или предстоящих мероприятиях (акции, распродажи, выставки)

  4.  Выявление спроса на те или иные предложения

Чтобы лифлетинг показал эффективные результаты, необходимо уделить особое внимание следующим пунктам:

  • места распространения

Нужно планировать лифлетинг не просто в местах скопления народа, а там где могут оказаться потенциальные покупатели;

  • листовка и рекламные материалы

Печатная рекламная продукция (лифлет) должна содержать в себе ключевую и самую важную информацию для потребителей;

  • Работа промо-персонала

Промоутеры должны быть активны и приветливы. При распространении листовок для наиболее эффективного лифлетинга, можно продумать небольшой промотекст для промоутеров;


Лифлетинг  часто совмещается с другими маркетинговыми мероприятиями, основанными на массовом контакте с целевой аудиторией - выставками, шоу, концертами, презентациями. В этом случае лифлетинг – выгодный метод оставить у представителя целевой аудитории, информацию о проектируемом продвигаемом предмете.


Чтобы организовать грамотный и результативный лифлетинг лучше обратиться к профессионалам. Наше агентство поможет в кратчайшие сроки оказать услуги лифлетинга, учтет все ваши пожелания и подберет подходящий вариант.


Ждем ваших заявок!
Назад к списку