Привлекательно оформленные витрины и прилавки.
Важно, чтобы ценники располагались на лицевой стороне товара, хорошо читались, но не закрывали название и другую информацию. Также должно быть понятно, какой ценник к какому продукту относится.
Дополнительную рекламную информацию нужно также располагать на уровне глаз. Это могут быть увеличенные ценники акционных товаров или плакаты с указанием на акцию, местонахождение или специальную цену, листовки, флаеры, реклама на полках (шелфтокер), реклама на подвесных средствах (стоп-шелф), большие копии товара из пластмассы, картона или надувные (джумби) и т.д.
Обязательным аспектом является грамотная выкладка товара. Товар должен располагаться лицевой стороной, быть под хорошим обзором, должен быть доступен, чтобы покупателю было удобно, наличие аккуратного и опрятного вида тоже будет преимуществом. Также у каждой группы товаров должна быть своя зона размещения. Часто главные товары размещают на уровне глаз.
В зависимости от ваших пожеланий, целей и задач мы разработаем индивидуальную концепцию для вашего товара.
Мы поможем создать единую концепцию оформления для успешного продвижения вашего товара и проследим, чтобы все было оформлено в нужном виде.
Все вопросы по организации акций и прочие составляющие мы решим, и вам будут предоставлены все условия.
Вся работа мерчендайзеров полностью проверяется и контролируется нами, проводится анализирование и ведется необходимая отчетность.
Проверка наличия и доставка товара всегда будут осуществляться своевременно.
Презентация вашего товара станет отличным способом для знакомства с ним. Мы поможем разработать отличную презентацию и проведем все на высшем уровне.
Вы своевременно получите всю отчетность с проанализированной работой и дальнейшими рекомендациями.