Организация праздников: сценарии, тайминг и бюджет

4 мар 2020
Организация праздников: сценарии, тайминг и бюджет

Праздники любят все. А вот подготовка к ним может обернуться чередой неприятных сюрпризов. Вдруг выясняется, что база отдыха, на которую вы надеялись, уже забронирована, ведущий занят в другом проекте, фотограф уехал на Гоа, а кавер-группа всем составом слегла с ОРВИ.


Когда доходит до реквизита и выбора артистов, вы теряетесь в трендах event-сферы и понимаете, что времени на подготовку уйдет куда больше, чем вы планировали. Выход есть: обратиться к профессионалам event-индустрии, которые помогут с проведением праздника в Уфе. Вы не только весело и оригинально проведете время всей командой, но и сэкономите ваши время, нервы и деньги на подготовке. 

Сценарии на все случаи жизни

Банальным банкетом со стандартными конкурсами и программным пейнтболом уже никого не удивишь, это вы можете и сами. Но как насчет проводов зимы в старорусском стиле с блинами, сжиганием чучела и спортивными соревнованиями? Или, к примеру, шумного сабантуя с веселыми забавами, танцами и запуском воздушных шаров? Для эрудитов и любителей решать логические задачки организация праздника в Уфе может быть в формате брейн-рингов или квестов, полностью адаптированных под узкоспециальные знания участников. Разбавить интеллектуальную обстановку помогут зрелищное световое шоу или, к примеру, выступление иллюзионистов, которые найдут у гостей вещи, которых с собой никто не брал. Даже на официальном торжественном мероприятии – таком как юбилей крупной компании – найдется место для юмористического видео, веселых мастер-классов и увлекательных интерактивов. Главное – правильно составить план такого мероприятия.

Тайминг и бюджет при организации праздника

Хорошее мероприятие – это когда всего в меру. И интерактивов, и спортивной составляющей, и зрелищных номеров, и застолья. И при этом за вполне умеренный чек. Возможно ли это? Вполне.


  1. Для чего нужен тайминг? Профессионалы построят интерактивную программу так, что никто не будет скучать, в то же время и не утомится. Также они организуют и проконтролируют работу всех служб: выход ведущего и артистов, вынос горячих блюд и торта, показ видеоинсталляции и работу диджея, поздравления от «виновников торжества» и гостей, и, конечно, свободное время для общения. Правильный тайминг – залог того, что вы не вернетесь с мероприятия выжатыми, как лимон, и в то же время гарантированно навеселитесь.
  2. Все и сразу – это дорого? Юбилей, важная дата для вашей компании, детский день рождения или встреча старых друзей – конечно, хочется, чтобы такой праздник запомнился надолго. Когда начинаешь смотреть на современные технологии праздников, то хочется всего и сразу. Поэтому отталкиваться нужно от основного. Профи event-сферы владеют секретами оптимизации бюджета и экономии на оформлении площадки, меню, элементах шоу-программы. Большой опыт позволяет им привлекать специалистов любого уровня. Они организуют для вас яркое событие куда дешевле, чем это выходило по вашим подсчетам, благодаря своей разветвлённой сети партнеров в индустрии развлечений. Роль организаторов в поиске наиболее простого пути к яркому концептуальному событию с учетом всех ваших пожеланий. 

Более чем тринадцатилетний опыт в организации праздников по всей России позволил нам открыть секрет идеального события: хорошо удается то мероприятие, где каждый занимается своим делом. Заказчики и гости отлично проводят время, а профессионалы работают над тем, чтобы все было идеально. Так что звоните, и мы начнем работать над вашим событием уже сегодня!



Позвоните мне
Менеджер Карина
Здравствуйте! Готова помочь вам. Напишите мне, если у вас появятся вопросы.