День открытия магазина является важным событием, поэтому довольно часто многие магазины в честь своего открытия устраивают праздник. Одной из важных задач при планировании открытия магазина становится привлечение покупателей в новую точку продаж с первого дня открытия. Информирование людей о предстоящем открытии магазина необходимо проводить заранее, чтобы обеспечить высокий поток с того момента, как распахнуться двери и начнутся первые продажи.
Открытие магазина должно организовываться празднично, как настоящее крупное event-мероприятие.
Для привлечения максимального количества людей на открытие магазина можно использовать:
Распространение листовок с информацией об открытии магазина путем лифлетинга либо по почтовым ящикам близлежащих домов.
Лицевые поверхности магазина (витрины, окна, стены) для размещения информации о том, когда будет открытие магазина.
Размещение информации на витринах магазина в том числе информацию о скидках, акциях и т.д.
Расклейку объявлений о праздничном открытии магазина по близлежащим домам и подъездам.
Праздничные открытия магазина можно сопровождать рекламой в СМИ, на радио или в соцсетях. Таким методом пользуются в основном крупные сетевые магазины с большим бюджетом.
С целью привлечения большого числа покупателей, лучше совмещать различные методы и каналы коммуникации.
Для большего привлечения внимания потенциальных покупателей к открытию нового магазина, необходимо уделить внимание визуальному оформлению.
Одно из решений - оформление входной группы арками из воздушных шаров. При таком оформлении обычно используются фирменные цвета бренда для наилучшей запоминаемости у покупателей.
Праздничное открытие магазина, как любое event мероприятие должно быть хорошо и качественно организованным для положительного впечатления посетителей о магазине.
Приглашение на мероприятие известных актеров, бизнесменов.
Раздача дисконтных и накопительных карт.
Праздничное угощение. Если это магазин продовольственных товаров, то можно устроить дегустацию из продуктов собственного производства.
Сувениры или продукция с фирменной символикой магазина.
Организация различных конкурсов и розыгрышей, детских праздников.
Для создания праздничной атмосферы при открытии магазина, можно установить стойку ди-джея для музыкального сопровождения.
Чем интереснее будет праздничная программа открытия магазина, тем больше гостей придет на праздник. Таким образом, правильно организованное мероприятие позволит уже в самое ближайшее время работы магазина привлечь большое количество покупателей и получать прибыль.
Ждем ваших заявок!