Праздничное открытие магазина

01.03.2019

День открытия магазина является важным событием, поэтому довольно часто многие магазины в честь своего открытия устраивают праздник. Одной из важных задач при планировании открытия магазина становится привлечение покупателей в новую точку продаж с первого дня открытия. Информирование людей о предстоящем открытии магазина необходимо проводить заранее, чтобы обеспечить высокий поток с того момента, как распахнуться двери и начнутся первые продажи.

Открытие магазина должно организовываться празднично, как настоящее крупное event-мероприятие.

Подготовка

  • Для привлечения максимального количества людей на открытие магазина можно использовать:

  • Распространение листовок с информацией об открытии магазина путем лифлетинга либо по почтовым ящикам близлежащих домов.

  • Лицевые поверхности магазина (витрины, окна, стены) для размещения информации о том,  когда будет открытие магазина.

  • Размещение информации на витринах  магазина  в том числе информацию о скидках, акциях и т.д.

  • Расклейку объявлений о праздничном открытии магазина по близлежащим домам и подъездам.

  • Праздничные открытия магазина можно сопровождать рекламой в СМИ, на радио или в соцсетях. Таким методом пользуются в основном крупные сетевые магазины с большим бюджетом.

С целью привлечения большого числа покупателей,  лучше совмещать различные методы и каналы коммуникации.

Оформление магазина

Для большего привлечения внимания потенциальных покупателей к открытию нового магазина, необходимо уделить внимание визуальному оформлению.

Одно из решений - оформление входной группы арками из воздушных шаров. При таком оформлении обычно используются фирменные цвета бренда для наилучшей запоминаемости у покупателей.

Организация праздника

Праздничное открытие магазина, как любое event мероприятие должно быть хорошо и качественно организованным для положительного впечатления посетителей о магазине.

В день открытия магазина хорошо работают:

  • Приглашение на мероприятие известных актеров, бизнесменов.

  • Раздача дисконтных и накопительных карт.

  • Праздничное угощение. Если это магазин продовольственных товаров, то можно устроить дегустацию из продуктов собственного производства.

  • Сувениры или продукция с фирменной символикой магазина.

  • Организация различных конкурсов и розыгрышей, детских праздников.

  • Для создания праздничной атмосферы при открытии магазина, можно установить стойку  ди-джея для музыкального сопровождения.

Чем интереснее  будет праздничная программа открытия магазина, тем больше гостей придет на праздник. Таким образом, правильно организованное мероприятие позволит уже в самое ближайшее время работы магазина привлечь большое количество покупателей и получать прибыль.

Ждем ваших заявок!
Назад к списку