г. Уфа, ул. Бориса Домашникова, 22
Заказать звонок

Проведение промо акций

12.12.2018

Проведение промо акций – одно из направлений в рекламном бизнесе. Обычно в организации и проведении промо акций нуждаются крупные компании, которым нужно показать свой товар и повысить спрос на него.

В переводе с английского «промо» означает продвижение, улучшение.

Промо акция – это действия, направленные на улучшение и продвижение определенных продуктов или услуг. При проведении промо акции потребитель может визуально ознакомиться с продуктом, протестировать его. Самые яркие примеры промо акций – раздача бесплатных рекламных образцов, дегустация.

Цели, которые преследуют проведение промо акций, тоже бывают различные:

  • Продвижение нового товара на рынке

  • Ликвидация старого и неликвидного товара

  • Поддержание имиджа продукта

  • Увеличение продаж

Проведение промо акций это один из самых популярных способов продвижения товаров и услуг.

Мероприятие обычно носит кратковременный характер, его проведением занимаются промоутеры. Для привлечения внимания потребителей используются промо стойки, яркая брендированная одежда промоутеров.

Существует несколько разновидностей промо акций:

  1. Семплинг - бесплатная раздача товара или бонус при покупке. Пробники продукции могут раздавать на улице, в торговых центрах, рассылать почтой.

  2. Лифлейтинг – это раздача листовок, флаеров, буклетов. Раздача листовок обычно происходит в местах с высокой проходимостью.

  3. Лотереи. Покупатель, приобретая определенный товар, становится участником лотереи. Ему нужно отправить код, напечатанный под крышкой или на внутренней стороне упаковки. Победителем в промо акции может стать 1000-й или 5000-й код за день или неделю, но чем больше отправляешь кодов, тем больше шансов выиграть. Соответственно, приобретается большее количество товара.

  4. Накопительная система. Самая простая из всех промо акций. Покупатель находит промо коды, собирает их и затем обменивает на призы.

  5. Моментальный приз при покупке. При таком виде промо акции покупатель получает приз мгновенно (под крышкой или спрятанный в упаковке). Очень распространенный вид промо акции это подарок за покупку. Цель такой промо акции подтолкнуть покупателя сделать выбор в пользу нужного товара.

  6. Конкурсы. При проведении такой промо акции, победитель получает призы за свои таланты. Это может быть написание рассказа, стихов, создание фото на определенную тематику. Победитель определяется по результатам открытого голосования или жюри.

Проведение промо акций выгодно для всех. Компания продвигают свою продукцию, покупатель получает позитивный настрой и выгоду.

Для подготовки и проведения успешной промо акции эффективнее всего обратиться в профессиональное агентство, которое имеет большой опыт в данной сфере.

Ждем ваших заявок!

Назад к списку