Выражаясь простым языком, можно сказать, что сэмплинг – это метод продвижения продукта на рынке, с помощью раздачи его бесплатных образцов. При этом сэмплы (образцы) могут предлагаться потребителям в различных местах (в магазине, на улице, распространяться по домам потенциальным покупателям, рассылаться по почте и т. д.)
Специалисты давно утверждают, что сэмплинг – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения нового продукта. Сэмплинг даёт не только высокие результаты при выдвижении нового товара, но отлично подходит для товара давно присутствующем на рынке.
при выходе на рынок нового продукта;
для улучшения показателей спроса продукции;
для проведения исследований (выявление потребительских мнений и пожеланий)
увеличение интересов потребителей к товару;
перспектива привлечения покупателей конкурентов;
развитие у потребителей желания к постоянному приобретению именно продвигаемого товара;
создание и укрепление положительного имиджа бренда;
Подбор и обучение промо-персонала, выбор промо-формы, оформление рабочей зоны промоутеров;
Выявление целевой аудитории, выбор места и времени проведения акции;
Контроль работы промо-персонала. Необходимо следить за компетентностью и качеством выполнения работы промоутеров;
Как мы видим, сэмплинг – это очень результативный метод. Так как покупателям предоставляется возможность опробовать продукт, а главное, сделать это бесплатно. Основным бонусом сэмплинга считается привлечение внимания именно к вашему товару, это и позволяет потенциальному клиенту перейти с товара конкурентов на ваш.