Традиционная почтовая рассылка

15.08.2016

В последние годы почтовая реклама снова набирает популярность после временного спада на фоне популярности e-mail рассылки, сейчас анитиспам программы сделали такую рекламу нерентабельной.

 

Рассылка по почтовым ящикам хорошо работает в деле продвижения ваших товаров и услуг, является одним из наилучших способов проинформировать потребителей об акциях и скидках.  

 

Традиционная почтовая рассылка обладает большим количеством неоспоримых преимуществ при малом количестве недостатков. Для того чтобы добиться максимальной эффективности рассылки по почтовым ящикам, необходимо наличие хорошей адресной базы, грамотно поданное послание, удобная для восприятия форма сообщения.

 

Почтовая рассылка позволяет сделать узкую выборку необходимой аудитории – задать возрастные и гендерные границы, распространить послание по определенным районам города и т.д. Важно так же и то, что адресат гарантированно получит ваше послание, ведь оно точно не попадет в папку «спам», даже если получатель выкинет письмо, он в любом случае просмотрит его.

 

При этом почтовая рассылка не навязчива и позволяет адресату внимательно изучить сообщение в комфортной для него обстановке в удобное время. Кроме того получатель письма имеет возможность перечитать письмо, письмо могут прочитать члены семьи – а для вас это означает достижение неоднократного контакта потребителя с вашим сообщением и охват большей аудитории.

 

Почтовая рассылка бывает адресной и безадресной

 

Адресное письмо с личным обращением вызывает у получателя интерес, ведь люди любят получать личные, уникальные письма. Адресная почтовая рассылка актуальна в случае небольших тиражей, оповещения имеющейся клиентской базы, рассылки главам компаний.

 

Безадресная рассылка является более массовым способом распространения послания, например в тех случаях, когда вы хотите заявить о себе потенциальным покупателям в определенных районах города, проинформировать их об акциях и скидках и т.д.

 

Из недостатков почтовой рассылки можно выделить относительную дороговизну одного контакта по сравнению с посланиями, транслирующимися в СМИ, однако, если вам необходим относительно охват относительно небольшой группы потенциальных потребителей, контакт будет более качественным и запоминающимся в силу специфики рассылки по почтовым ящикам.

 

Рекламные агентства, занимающиеся почтовой рассылкой, как правило, работают по следующей схеме:

  • составляется адресная база и утверждается с заказчиком, определяются сроки, в которые необходимо осуществить почтовую рассылку
  • нанимается персонал на разноску, как правило, это люди, знающие район распространения рассылки
  • осуществляется контроль, проверка распространения информационных материалов

 

Как показывают последние исследования удачная почтовая рассылка может быть повторена в прежнем виде или с небольшими изменениями через небольшой период (1-3 месяца) и принести такую же эффективность, как и первая волна.

 

Наше агентство имеет большой опыт в реализации рассылки рекламы по почтовым ящикам и проверенную базу разносчиков во всех районах Уфы. Обращаясь к нам, вы получите гарантированно высокие результаты почтовой рассылки!

Назад к списку