У каждой компании есть свои внутренние праздники. Если начальство поддерживает корпоративную культуру, то конечно же, не забудет о праздновании дня рождения организации.
По своей сути данный ивент, как и любой другой достаточно непрост в реализации и требует хорошего планирования. В этой статье мы посмотрим, на что нужно обратить особое внимание.
Очень важно начать подготовку заранее! Тем более если речь идет о юбилее вашей компании. Заложите себе больше времени (3-4 месяца). Пускай у вас оно останется, зато вы точно всё успеете подготовить. Помимо этого, достаточно часто приходится бронировать площадки для мероприятий заранее.
Это действие является первым и основополагающим, именно от него будут исходить и все последующие. Вам нужно определиться, что бы вы хотели увидеть на своем ивенте. Это может быть стандартный праздник без особых дополнений. В то же время же вы можете предложить своим коллегам устроить, например, вечер в стиле венецианского фестиваля или оказаться в атмосфере дикого запада и т.д.
Конечно же, при проведении мероприятия у вас должен быть ход действий и четкий порядок, но, несмотря на это, он должен быть довольно гибким, чтобы в случае чего вы могли отклониться от прописанного алгоритма. Помимо этого, всегда должен быть запасной вариант, если что-то вдруг пойдет не так.
Сценарий должен содержать в себе:
основной текст ведущего;
все детали мероприятия и задействованных технических оборудований;
тайминг мероприятия.
В первую очередь нужно учитывать ваши денежные возможности, количество человек и концепцию вашего мероприятия. Также не стоит забывать о технической оснащенности и удобности местонахождения. Если выбранная площадка находится за городом, то следует позаботиться о трансфере, чтобы всем было удобно добраться до точки назначения. Это будет дополнительным пунктом в бюджете.
Достаточно важно проследить за составлением праздничного меню. Не стоит сильно изощряться, еда должна быть проверенной и вкусной. Безусловно, всем не угодишь, поэтому стоит совмещать несколько разных блюд (желательно, чтобы на столе были холодные, горячие закуски, салаты и фрукты).
Сюда входит и ведущий мероприятия. Помните, что это очень важное лицо на вашем празднике, поэтому к его выбору стоит подойти ответственно. Помимо него, не забудьте о диджее, фотографе, видеооператоре, если вы в них нуждаетесь.
Вероятнее всего, ваше мероприятие не обойдется без развлекательных конкурсов и игр. Победителям нужно будет вручать призы, поэтому следует позаботиться о них. В качестве презента может выступать сувенирная продукция вашей организации или же что-то приятное и практичное, например, сертификаты или маленькие букетики.
Таким образом, при организации мероприятия обязательно стоит обратить внимание на эти пункты. Они, конечно же, не единственные, существуют еще множество нюансов. Так, например, вы должны выявить и проработать все неприятные исходы, которые могут случиться на празднике. Если вы хотите, чтобы гости остались довольны, то необходимо быть к этому готовым и всегда иметь план Б.
Реализация подобного ивента требует очень много сил, времени, нервов и знаний. Если у вас недостаточно опыта и вы хотите хорошего результата, то стоит доверить это дело специалистам, которые профессионально занимаются этой деятельностью.