Прямая почтовая реклама – это рассылка по почте брошюр, писем, каталогов, открыток и т.д., которые должны определяют потенциального клиента к немедленной покупке товара (услуги) или же к обращению за дополнительной информацией.
Принципы почтовой рекламы можно использовать и при раздаче рекламных материалов на распродажах, показах, выставках и т.д.
Почтовая реклама – это орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определенного круга потребителей.
Она подходит для тех, кого не страшит перспектива вложения в нее довольно большой суммы денег, имеющей целью вызвать массовую реакцию клиентов.
имеет широкий круг распространения рекламных объявлений (город, район, республика, край и т.д.);
дает возможность выбрать адресатов;
можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после неё клиентов;
покупки по почтовым рекламным проспектам становятся все более популярными;
несмотря на довольно высокую стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество вызванных почтовой рекламой заказов оправдывает расходы;
когда клиентам посылают «срочные» сообщения, почтовая реклама способна значительно увеличить обороты;
купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещаемых в прессе.
высокая стоимость производства и рассылки рекламы может существенно подорвать бюджет небольшой фирмы.
малым предприятиям трудно организовывать рассылку тестовой рекламы – а только тесты могут дать представление об эффективности рекламы;
обилие брошюр в почтовом ящике может раздражать их получателей. Прямое следствие – увеличивается число людей, которые, заботясь об окружающей среде, протестуют против расхода такого количества бумаги на рекламу;
если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадает напрасно.
Она может быть различной в зависимости от вида (каталоги, брошюры, открытки) рекламы, формата, тиража и почтовых расценок.
Адреса клиентов – то, на чем базируется почтовая реклама. Список адресов позволит решить, что и как предлагать клиентам. По адресам можно с определенной долей вероятности определить, какой будет реакция на рекламу.
Можно получить список адресатов в виде распечатки или компьютерной дискеты. Фирмы, специализирующиеся на почтовой рекламе, часто берут на себя как подбор необходимых адресов, так и рассылку почтовых отправлений.
Можно получить два вида списков: компилятивные и респондентские.
Компилятивные списки –это списки, созданные по каким-либо различным (случайным) поводам: выборка из телефонных справочников, списки организаций, а также списки, составленные на основе анкет специализированных агентств. Все компилятивные списки имеют недостаток – для того, чтобы попасть в них, физические лица и фирмы не прилагают для этого никаких усилий. Более того, они часто даже не знают об этом. Стоимость списков очень разная.
Списки респондентов – это списки, включают людей, которые уже однажды ответили на почтовую рекламу. Такие списки ценятся больше, чем компилятивные, т.к. люди, перечисленные в них составляют особую, более «податливую» к рекламе аудиторию.
Обращайтесь в наше рекламное агентство «Level Up», мы с радостью организуем почтовую рассылку для вашей компании.