Почтовая рассылка как способ рекламы

14 дек 2018
Почтовая рассылка как способ рекламы

Прямая почтовая реклама – это рассылка по почте брошюр, писем, каталогов, открыток и т.д., которые должны определяют потенциального клиента к немедленной покупке товара (услуги) или же к обращению за дополнительной информацией.

Принципы почтовой рекламы можно использовать и при раздаче рекламных материалов на распродажах, показах, выставках и т.д.

КТО МОЖЕТ ПРИБЕГАТЬ К ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЕ:

Почтовая реклама – это орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определенного круга потребителей.

Она подходит для тех, кого не страшит перспектива вложения в нее довольно большой суммы денег, имеющей целью вызвать массовую реакцию клиентов.

ДОСТОИНСТВА ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ.

  1. имеет широкий круг распространения рекламных объявлений (город, район, республика, край и т.д.);

  2. дает возможность выбрать адресатов;

  3. можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после неё клиентов;

  4. покупки по почтовым рекламным проспектам становятся все более популярными;

  5. несмотря на довольно высокую стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество вызванных почтовой рекламой заказов оправдывает расходы;

  6. когда клиентам посылают «срочные» сообщения, почтовая реклама способна значительно увеличить обороты;

  7. купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещаемых в прессе.

НЕДОСТАТКИ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ.

  1. высокая стоимость производства и рассылки рекламы может существенно подорвать бюджет небольшой фирмы.

  2. малым предприятиям трудно организовывать рассылку тестовой рекламы – а только тесты могут дать представление об эффективности рекламы;

  3. обилие брошюр в почтовом ящике может раздражать их получателей. Прямое следствие – увеличивается число людей, которые, заботясь об окружающей среде, протестуют против расхода такого количества бумаги на рекламу;

  4. если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадает напрасно.

СТОИМОСТЬ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ.

Она может быть различной в зависимости от вида (каталоги, брошюры, открытки) рекламы, формата, тиража и почтовых расценок.

АДРЕСАТЫ ПРЯМОЙ ПОЧТОВОЙ РЕКЛАМЫ.

Адреса клиентов – то, на чем базируется почтовая реклама. Список адресов позволит решить, что и как предлагать клиентам. По адресам можно с определенной долей вероятности определить, какой будет реакция на рекламу.


Можно получить список адресатов в виде распечатки или компьютерной дискеты. Фирмы, специализирующиеся на почтовой рекламе, часто берут на себя как подбор необходимых адресов, так и рассылку почтовых отправлений.


Можно получить два вида списков: компилятивные и респондентские.


Компилятивные списки –это списки, созданные по каким-либо различным (случайным) поводам: выборка из телефонных справочников, списки организаций, а также списки, составленные на основе анкет специализированных агентств. Все компилятивные списки имеют недостаток – для того, чтобы попасть в них, физические лица и фирмы не прилагают для этого никаких усилий. Более того, они часто даже не знают об этом. Стоимость списков очень разная.


Списки респондентов – это списки, включают людей, которые уже однажды ответили на почтовую рекламу. Такие списки ценятся больше, чем компилятивные, т.к. люди, перечисленные в них составляют особую, более «податливую» к рекламе аудиторию.


Обращайтесь в наше рекламное агентство «Level Up», мы с радостью организуем почтовую рассылку для вашей компании.

Позвоните мне
Менеджер Карина
Здравствуйте! Готова помочь вам. Напишите мне, если у вас появятся вопросы.