г. Уфа, ул. Бориса Домашникова, 22

Проведение и организация промоакций

30.07.2021

Что представляет собой промоакция и для чего она вообще нужна?

Промоакция является одним из видов рекламной активности компании и эффективным маркетинговым инструментом, который акцентируется на привлечении внимания к определенному продукту, но о товаре узнают не из средств информации, а лично, то есть попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара и т.д.

Цели промоакции

Конечно, как любая рекламная деятельность, проведение и организация промоакций нужны для привлечения внимания клиентов к товару и, как следствие, для увеличения прибыли организации. Но помимо этого, промоакция ведет к четкому, измеримому росту или улучшению одного из следующих групп показателей: 

  1. улучшение силы бренда (рост узнаваемости бренда, создание правильных ассоциаций с товаром);

  2. поведение покупателей (стимулирование покупки товара, увеличение частоты покупки);

  3. дистрибуция продукта (увеличение заметности выкладки на полке);

  4. отношение потребителя к продукту (привлечение внимания клиентов именно к вашему бренду, а не к другому, повышение рекомендации вашего товара);

  5. отношение торговых посредников к продукту (увеличение закупки товара у вашей компании, укрепление партнерских отношений с вашим брендом);

  6. эффективность продаж (рост продаж и прибыли, рост доли на рынке).


проведение и организация промоакций фото


Виды промоакций

Какие же промоакции вообще бывают? На самом деле, их очень много, и можно выбрать то, что больше подходит именно для вас и вашей организации:

  • дегустация — один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным клиентам предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами товара;

  • тестирование

  • презентация — визуальное ознакомление с товаром; 

  • анонсирование выгоды при покупке: скидка, бонус; 

  • сэмплинг — распространение образцов товара потребителям бесплатно или в качестве бонуса при покупке других товаров;

  • свич-селлинг (switch-selling) — это обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию;

  • раздача листовок, буклетов; 

  • консультирование — применяется для информирования потребителей об отличительных особенностях продукта. У выкладки находится специально обученный персонал, проводящий консультацию по конкретному товару или линейке товаров; 

  • кросс-промоушн (cross-promotion) — продвижение товара с другим, не конкурентным товаром;

  • флешмоб — проводится в местах скопления целевой аудитории специально обученного персонала (промоутеров/аниматоров/актёров), действующих по заранее спланированному сценарию, совершающих нестандартные действия, которые привлекают внимание окружающих людей за счет своего креативного внешнего вида или действий. 


сэмплинг фото


Как проводится промо-акция?

Безусловно, результат напрямую зависит от точного и детального планирования, что является очень важной частью реализации данного мероприятия. Поэтому очень важно доверить это дело профессионалам, которые отлично знают своё дело. 

Давайте посмотрим, как же происходит проведение и организация промоакции:

1. Составление плана промо-акции.

2. Изучение целевой аудитории.

3. Обработка информации, полученной после изучения ЦА.

4. Подбор площадки проведения акции.

5. Изготовление баннеров, листовок и т.д.

6. Подбор персонала для работы на площадке.

7. Определение количества товара, его доставка.

8. Проведение мероприятия.

9. Составление сметы и подведение полученных итогов.

Главным достоинством промоакции является прямой и личный контакт с покупателями.

Подобный вид рекламной деятельности можно приурочить к какому-либо празднику или же информационной активности и увеличить число потребителей и рост продаж вашего бренда. 

Таким образом, проведение и организация промоакции является отличным вариантом распространения информации для потенциальных потребителей вашего товара за короткий промежуток времени.


Назад к списку
Позвоните мне