Технический мерчендайзинг

12.12.2018

Мерчандайзинг (от англ. «merchandise» – «торговать», «искусство торговать») - это система организации продаж и управления ими, технология выкладки товара. Мерчандайзинг направлен на обеспечение хороших продаж без участия персонала.

Технический мерчандайзинг – это комплекс услуг по созданию, установке, ремонту и  доставке рекламных материалов и торгового оборудования в различных торговых точках. Другими словами технический мерчандайзинг заключается в монтаже и демонтаже оборудования, необходимого для проведения рекламной компании.

Технический мерчендайзинг включает в себя целый комплекс мероприятий это:

  1. Дизайн

  2. Изготовление

  3. Транспортировка

  4. Монтаж торгового оборудования

Как правило,  для проведения такого рода работ нанимают специалистов в сфере рекламы и маркетинга. В их деятельность входит хранение, клининг, ремонт, замена, демонтаж, утилизация оборудования и рекламных POS- материалов (те, что способствуют продвижению бренда в торговой точке, например, промостойки, световые панели, наклейки и т.д.) POS-материалы размещаются для дополнительного привлечения внимания, их задача увеличение продаж по товару либо торговой марке.

Правила размещения POS-материалов в техническом мерчендайзинге:

  1. Располагаются около точек продаж или по пути к ним.

  2. Они должны быть актуальными и своевременными.

  3. Их ставят так, чтобы они были хорошо видны и не мешали расположению торговых продуктов.

  4. Такого рода материалы располагают снаружи, в торговом зале, у входа и в прикассовой зоне.

Правильно размещенные, они выполняют несколько функций.

Функции технического мерчандайзинга

Как и любые другие виды рекламной деятельности, технический мерчандайзинг направлен на стимулирование сбыта товара и привлечение клиентов. Люди любого возраста активно реагируют на постеры с подсветкой, стильные логотипы в магазинах. Оформление всегда имеет ориентир на потенциальную аудиторию. В техническом мерчендайзинге воздействие на целевую аудиторию осуществляется на визуальном уровне.


Грамотное использование принципов мерчендайзинга не уступает в значимости внешней рекламы, так как именно он помогает выгодно преподнести товар в торговой точке и подтолкнуть потребителя к покупке.


Ждем ваших заявок!
Назад к списку