Выездные мероприятия

30 мар 2022

С каждым днем огромную популярность набирают выездные мероприятия. Возможности растут, а потребности увеличиваются. Поэтому сегодня существует прекрасная возможность организовать подобное празднование, которое может быть связано с любой тематикой.


Хороший ивент может продвинуть ваш бренд и повысить репутацию в глазах конкурентов, партнеров и потребителей.


Выездные мероприятия фото

Функции выездного мероприятия

Давайте подробнее рассмотрим, какой функционал может быть в организации подобного вида мероприятия:

  1. поощрение сотрудников, отдых; 

  2. усиление корпоративного духа;

  3. продвижение бренда/товара;

  4. презентация/демонстрация себя или товара;

  5. обучение сотрудников.

Виды выездного мероприятия

Виды выездного мероприятия фото

Существует несколько вариантов, как и в каком виде провести ивент:

  • Выездной корпоратив. О корпоративных мероприятиях мы уже рассказывали в предыдущих статьях. Основной задачей является отдых сотрудников компании. Хороший руководитель всегда должен помнить, что людям нужен отдых от рабочей обстановки. 

  • Конференция. Такой вид, конечно же, является хорошей возможностью рассказать о себе и своем товаре/услуге.

  • Выставка. Она может входить в программу конференции.

  • Спортивные мероприятия. Как мы уже писали ранее, подобные ивенты хорошо сближают коллектив, что в дальнейшем только положительно сказывается на его работе.

  • Тимбилдинг / тренинг, семинар. Отличный вариант для обучения сотрудников. Получение новых навыков происходит в очень приятной обстановке.

Организация выездного мероприятия

Подготовка и реализация любого мероприятия отнимает очень много сил и времени. Выездной ивент еще сложнее в организации, так как имеет больше нюансов, на которые нужно обращать внимание.


Давайте же посмотрим, какие пункты будут включены в создание подобного события:

  1. Выбор мероприятия и его концепции. Начальный этап, который является основополагающим. Если вы собираетесь провести ивент для ваших сотрудников, то неплохим вариантом будет поинтересоваться у них, что бы они предпочли. Возможно, у них будут какие-либо идеи и предложения.

  2. Составление списка участников. От их количества будет зависеть выбор площадки и многое другое.

  3. Создание программного плана. Очень важный пункт, на который стоит обратить особое внимание.

  4. Составление тайминга. Если вы будете следовать четко поставленному плану, то вероятность того, что у вас могут произойти заминки, значительно сокращается.

  5. Подбор площадки. Об этом пункте ниже будет подробнее.

  6. Поиск персонала, в том числе фотографа (если требуется). 

  7. Трансфер. Очень важный пункт. Вы должны позаботиться о гостях, которые должны будут быть доставлены на место проведения, а затем, по его окончании, привезены обратно в место сбора.

Организация выездного мероприятия фотоВыбор площадки

Представим, что вы решили провести подобное мероприятие, пройдясь по пунктам, дошли до подбора места проведения. На что же нужно обратить внимание?


1. В первую очередь, конечно, как упоминалось выше, количество участников. Важно, чтобы людям было не тесно и всем хватало места.

2. В зависимости от концепции мероприятия нужно выбрать формат площадки, которая будет наиболее подходящей.

3. Важно учитывать и территориальное расположение. До вашей площадки должно быть удобно добираться, даже с учетом трансфера.

4. Одним из самых важных пунктов является техническая оснащенность площадки. Для любого вида мероприятия важно, чтобы была вся нужная техника (микрофоны, колонки, свет, проектор и т.д), особенно для конференций. 

Помимо этого, важно, чтобы было место для отдыха, приема пищи и т.д.

Итог

Таким образом, выездное мероприятия — очень хорошая идея, но важно помнить, что его организация очень сложна. Поэтому нужно отнестись к ней очень серьёзно и доверить это дело знающим людям, которые избавят вас от лишних проблем и затруднений. 


Помимо этого, нужно понимать главное: затрат будет достаточно, поэтому в бюджет придется закладывать немало денег. Но, несмотря на это, вы делаете большой вклад в ваших сотрудников, поднятие узнаваемости вас и вашего бренда, а также повышаете репутацию в глазах потребителей и конкурентов.



Позвоните мне
Менеджер Карина
Здравствуйте! Готова помочь вам. Напишите мне, если у вас появятся вопросы.