С каждым днем огромную популярность набирают выездные мероприятия. Возможности растут, а потребности увеличиваются. Поэтому сегодня существует прекрасная возможность организовать подобное празднование, которое может быть связано с любой тематикой.
Хороший ивент может продвинуть ваш бренд и повысить репутацию в глазах конкурентов, партнеров и потребителей.
Давайте подробнее рассмотрим, какой функционал может быть в организации подобного вида мероприятия:
поощрение сотрудников, отдых;
усиление корпоративного духа;
продвижение бренда/товара;
презентация/демонстрация себя или товара;
обучение сотрудников.
Существует несколько вариантов, как и в каком виде провести ивент:
Выездной корпоратив. О корпоративных мероприятиях мы уже рассказывали в предыдущих статьях. Основной задачей является отдых сотрудников компании. Хороший руководитель всегда должен помнить, что людям нужен отдых от рабочей обстановки.
Конференция. Такой вид, конечно же, является хорошей возможностью рассказать о себе и своем товаре/услуге.
Выставка. Она может входить в программу конференции.
Спортивные мероприятия. Как мы уже писали ранее, подобные ивенты хорошо сближают коллектив, что в дальнейшем только положительно сказывается на его работе.
Тимбилдинг / тренинг, семинар. Отличный вариант для обучения сотрудников. Получение новых навыков происходит в очень приятной обстановке.
Подготовка и реализация любого мероприятия отнимает очень много сил и времени. Выездной ивент еще сложнее в организации, так как имеет больше нюансов, на которые нужно обращать внимание.
Давайте же посмотрим, какие пункты будут включены в создание подобного события:
Выбор мероприятия и его концепции. Начальный этап, который является основополагающим. Если вы собираетесь провести ивент для ваших сотрудников, то неплохим вариантом будет поинтересоваться у них, что бы они предпочли. Возможно, у них будут какие-либо идеи и предложения.
Составление списка участников. От их количества будет зависеть выбор площадки и многое другое.
Создание программного плана. Очень важный пункт, на который стоит обратить особое внимание.
Составление тайминга. Если вы будете следовать четко поставленному плану, то вероятность того, что у вас могут произойти заминки, значительно сокращается.
Подбор площадки. Об этом пункте ниже будет подробнее.
Поиск персонала, в том числе фотографа (если требуется).
Трансфер. Очень важный пункт. Вы должны позаботиться о гостях, которые должны будут быть доставлены на место проведения, а затем, по его окончании, привезены обратно в место сбора.
Представим, что вы решили провести подобное мероприятие, пройдясь по пунктам, дошли до подбора места проведения. На что же нужно обратить внимание?
Помимо этого, важно, чтобы было место для отдыха, приема пищи и т.д.
Таким образом, выездное мероприятия — очень хорошая идея, но важно помнить, что его организация очень сложна. Поэтому нужно отнестись к ней очень серьёзно и доверить это дело знающим людям, которые избавят вас от лишних проблем и затруднений.
Помимо этого, нужно понимать главное: затрат будет достаточно, поэтому в бюджет придется закладывать немало денег. Но, несмотря на это, вы делаете большой вклад в ваших сотрудников, поднятие узнаваемости вас и вашего бренда, а также повышаете репутацию в глазах потребителей и конкурентов.