Распространение листовок: виды и этапы работы

15 июн 2021

В современном мире перед владельцами бизнеса стоит множество задач, которые они решают с помощью различных инструментов. Одна из таких задач – это своевременное информирование потенциальных покупателей об акции или скидках. Поэтому различного рода организации прибегают к быстрому и эффективному методу – распространению листовок.

Раздача листовок при помощи промоутеров

Основной и общеизвестный способ реализации распространения листовок является их раздача промоутерами. Данный метод считается одной из наиболее традиционных промо акций и реализуется при помощи профильных BTL-агентств. Когда потребность выявлена, владелец бизнеса начинает поиск подходящего промо-агентства в Уфе. 


Раздача листовок при помощи промоутеров фото


1. Опросник по промоакции

Любое профессиональное рекламное агентство имеет всегда под рукой опросник, благодаря которому выявляется вся необходимая информация по данной промо акции. В него входят такие вопросы как:

– закладываемый бюджет;

– количество промоутеров;

– количество часов;

– вид отчетности;

– количество дней;

– требования по внешности и возрасту к промоутерам.

2. Расчет стоимости

После предоставления информации рекламному агентству менеджер делает расчет мероприятия и согласовывает его с заказчиком. Конечно же, бывает, что наши ожидания расходятся с возможностями. В итоге ценник оказывается в большинстве случаев больше, чем ожидалось в самом начале.

3. Подбор промоутеров

Оговорив все возникнувшие нюансы, менеджер приходит к согласию с заказчиком и приступает к одному из основных этапов – подбор персонала. Подбором персонала занимается опытный hr-специалист. Имея уже готовую базу проверенных промоутеров, проводится кастинг. В большинстве случаев на кастинге присутствует hr-специалист и менеджер, также при необходимости присутствует и представитель клиента. При данном процессе отбирается необходимое количество промоутеров, а также собирается резерв. С ними заранее оговариваются график работ, ставка и сроки оплаты.


Подбор промоутеров фото


4. Изготовление листовок

При изготовлении раздаточного материала стоит сразу продумать лаконичность и краткость послания. При возможности необходимо обратиться за помощью к высококвалифицированному графическому дизайнеру. Также подобные услуги Вы можете приобрести через рекламное агентство. При изготовлении не экономьте на материале, хорошая бумага с полноцветной печатью будет выглядеть более убедительно, нежели «Снегурочка» с черно-белой.

5. Обучение промоутеров

После подбора основного состава и резерва, а также печати раздаточного материала проводится обучение. В обучение входит: проверка правильности произношения слоганов, мотивация на результат и коучинг.

6. Распространение листовок промоутерами

Далее все промоутеры выходят согласно графику. На точки, около которых работают промоутеры, заранее доставляется раздаточный материал супервайзером. В случае, если промоутер не выходит по какой-либо из причин, задействуются люди из резерва.


распространение листовок фото


7. Проверка работы промоутеров

Проверка работы промоутеров осуществляется несколькими способами:

  1. Заказчик осуществляет ее самостоятельно (в таком случае заранее оговариваются нюансы проверок).

  2. Предоставляется фотоотчет от супервайзера.

  3. Редкий случай, когда промоутерам предоставляют гаджеты, благодаря которым заказчик самостоятельно может отслеживать их местоположение.

При нехватке промо материалов супервайзер своевременно их пополняет, а также делает проверку и фотоотчет работы.

8. Отчет по работе и сбор обратной связи

По завершении проекта заказчику предоставляется оговоренная заранее форма отчетности, а также подписывается акт оказания услуг. На этом, в принципе, и все, далее остается только предоставление обратной связи по проделанной работе.

Распространение листовок по почтовым ящикам при помощи курьеров

Помимо промо акции также есть не менее действенный способ доведение информации Вашей компании — почтовая рассылка, то есть безадресное распространение листовок по почтовым ящикам.


Распространение листовок по почтовым ящикам фото


1. Опросник по адресной программе

Данный способ значительно разнится от проведения промо акций — в первую очередь тем, что он направлен именно на жителей определенной географической зоны, будь то район, область, город или пригород. Данный пункт обязателен при заполнении опросника от BTL-агентства в Уфе т.к. от него будет зависеть составление адресной программы для курьеров. Составление адресной программы очень важно, т.к. город с каждым годом меняется и становится все более густонаселенным.

2. Работы курьеров по участкам

У промо агентств есть база курьеров, с которыми работают уже не первый год. Все они ответственно подходят к поставленным задачам. Им раздаются участки на распространение листовок с картами, а также универсальные ключи от подъездов. При непопадании в подъезд курьер передает информацию супервайзеру или же непосредственно менеджеру.

3. Отчет по почтовой рассылке

По отчетам также есть несколько вариантов:

– фотоотчет от курьера с фото адреса дома и ящиков с листовками;

– выезд на проверку представителя заказчика и исполнителя ;

– комбинирование первых двух вариантов.

После согласования отчетности заполняется акт выполненных работ и на этом работа завершается.

Распространение листовок от BTL-агентства Level Up


BTL-агентства Level Up фото

Конечно же, каждое агентство стремится выполнить все услуги наиболее качественно для получения положительного BTL-отзыва. У нас уже есть много отзывов от довольных клиентов.

Инструкции вроде бы вполне просты, однако, как и в любой сфере, здесь есть множество подводных камней, с которыми можно столкнуться и которые почти невозможно предвидеть. 

Имея за своими плечами огромный опыт в выполнении BTL-услуг, рекламное агентство Level Up провело уже большое количество промо акций, в которые входило распространение листовок, а любого из нашей команды можем смело назвать профессионалом.
Необходимо помнить, что для достижения лучшего результата делом должна заниматься опытная команда, а в Уфе наше агентство одно из ведущих в проведении мероприятий различного формата. Если у Вас есть сомнения, то Вы можете позвонить нам. Наши профессионалы проконсультируют по всем имеющимся вопросам!


Распространение листовок от BTL-агентства фото


Позвоните мне
Менеджер Карина
Здравствуйте! Готова помочь вам. Напишите мне, если у вас появятся вопросы.